ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗВОНКА

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗВОНКА

Сообщение samanvik » 19 дек 2010, 21:05

Предлагаю добавить ещё две-три позиции для оценки качества звонка помимо 5)Отличное и 4)Хорошее:

>>>3)Удовлетворительное
>>>2)Плохое
>>>1)Отсутствие связи

И как расширение к плохому можно добавить уточнения, которые там уже есть.

Часто просто слышно не очень хорошо, то есть УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, на "троечку" (говорить в принципе можно) или ПЛОХО, то есть или пропадают слова или очень слабая слышимость или что-то ещё, что делает разговор весьма затруднительным или вообще невозможным.

А ТО СЕЙЧАС ПОЛУЧАЕТСЯ НЕОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА И НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЕЁ ТОЧНО ПОСТАВИТЬ.
Например на Волгоград сейчас стало лучше, - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, на троечку, но сказать, что ХОРОШО нельзя, слабовато (ниже среднего)...
Хотел поставить оценку, а таковой позиции там нет!

А ОТЛИЧНО, это как например сейчас на Москву - в кодеке G711, то есть практически идеально, как SIPtoSIP или как в обычной городской телефонной сети.
Аватара пользователя
samanvik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:25

Re: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗВОНКА

Сообщение sd » 20 дек 2010, 02:07

Честно говоря, когда мы вводили оценку качества, то пытались дать возможность указать конкретную причину плохого качества, а не хорошо-плохо-ужасно. Так как трудно понять, что это значит. Нам надо отследить те направления, которые не позволяют говорить даже более менее сносно, чтобы сменить маршрут. Менять же маршрут при качестве удовлетворительно, мы будем только в случае, если есть постоянные жалобы на направление (так как качество может колебаться - лучше-хуже), но тогда может потребоваться корректировка розничной цены, так как иногда бывает, что оптовая цена по некоторому направлению может отличаться в разы между разными оптовиками. Если необходимо хорошее качество, то можно просто сменить тарифный план на более дорогой. Ведь для кого-то важнее цена, чем удовлетворительное качество, а для кого-то наоборот. Так же не стоит забывать, что между нами и клиентом есть не один посредник - интернет провайдеры, у которых могут быть проблемы с пропускной способностью. То есть для вас качество в данный момент плохое по данному направлению, а для другого клиента с тем же тарифом - хорошее.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗВОНКА

Сообщение samanvik » 20 дек 2010, 23:41

тогда по идее надо добавить позиции

=ПЛОХО СЛЫШНО
=МНЕ ПЛОХО СЛЫШНО
=МЕНЯ ПЛОХО СЛЫШАТ
=ОЧЕНЬ ПЛОХО СЛЫШНО
бывает и такое...
и тем не менее не помешает
=УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО


Что касается разного результата при разном качестве Интернет-канала, так это само собой... и в этом случае все направления будут иметь примерно одинаковые проблемы, речь то не об этом, а о реальном качестве по конкретному направлению.
У кого плохой Интернет, для начала пусть пропингуют ваш IP, а также позвонят например на 100 и послушают как им слышно... и используют iLBC - кодек.
Кстати с кодеком G729 (eyeBeam) возникают ужасные искажения, практически вообще нет связи, вместо голоса какие-то странные звуки, а вот на G711 и iLBC всё нормально.

G729 не поддерживается?


---
iLBC (internet Low Bitrate Codec) — это свободный от лицензионных отчислений кодек для голосовой связи через интернет. Кодек предназначен для узкополосных интернет каналов, со скоростью передачи аудио сигнала (человеческой речи) 13.33 кбит/с при длине кадра в 30 мс или 15.20 кбит/с при 20 мс. Кодек iLBC позволяет добиться хорошего качества передачи аудио сигнала даже при некоторых искажениях, которые происходят в связи с потерей или задержкой пакетов. Он же используется в СКАЙПЕ.
Аватара пользователя
samanvik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:25

Re: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗВОНКА

Сообщение sd » 21 дек 2010, 01:24

G729 поддерживается, и раньше проблем с ним не наблюдалось вообще, даже на eyeBeam'е. iLBC тоже поддерживается, но у него более низкий приоритет (шибко много кушает ресурсов), поэтому практически не используется.

Что касается оценки качества, то мы подумаем над вашим предложением, спасибо.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron