Страница 2 из 3

Re: По поводу статистики звонков

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 23:04
hedgehog
У меня тоже на Москву связь стала хуже, не всегда, но бывает. При этом связь со шлюзом или проверкой баланса хорошая. А при звонке на Москву бывает сначала разговор идет нормально, а через некоторое время звук становится какой-то странный, даже не знаю как это описать, какое-то шуршание или дребезжание. А иногда сразу такой звук, с самого начала разговора. Раньше такого не было.

Re: По поводу статистики звонков

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 16:34
pyatashov_ru
Ну так всетаки - по теме топика. Открыл тему еще месяц назад - а воз и ныне там. Ребята, очень нужна статистика ! Сколько тратится в месяц денег для меня совершенно непонятно. Собрать информацию по направлениям звонков - тоже невозможно. Сделайте выгрузку данных в файл!!!! Сервис у вас отличный (мелкие проблемы есть но они у всех бывают) связь устраивает. НО. (очень жирное)
Всего-то нужно CSV - дата/время/номер/направление/длительность/стоимость/код завершения.
Уже хочется ругаться честное слово. :evil:

Re: По поводу статистики звонков

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 17:54
gch
Данная возможность добавлена.

Re: По поводу статистики звонков

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 22:23
vovik1232
У меня вопрос можно ли в файле статистики в столбце Оплачиваемая длительность убрать от цифр слово "мин." а в столбце Общая стоимость - "руб." - просто ексель не дает считать сумму . Или можно в шаблон вбить формулу подсчета по месяцам количество минут,потраченных денег или сортировка по номеру телефона. Эти мелочи повышают не только удобство пользовония статистикой но и помогают ее анализировать.

Re: По поводу статистики звонков

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 15:14
gch
Посмотрите, мы постарались учесть Ваши пожелания.

Re: По поводу статистики звонков

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 18:17
max_k99
А не кажется ли вам, что учет несостоявшихся исходящих звонков в статистике является избыточным? Кому-нибудь нужна такая информация? Что то ни у кого из операторов связи (не только ip) я подобного не припомню.

Re: По поводу статистики звонков

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 18:21
sd
max_k99 писал(а):А не кажется ли вам, что учет несостоявшихся исходящих звонков в статистике является избыточным? Кому-нибудь нужна такая информация? Что то ни у кого из операторов связи (не только ip) я подобного не припомню.


Мы эту информацию все равно храним, так почему бы ее и не показывать. Ну а с другой стороны, разве не удобно, что вы можете всегда видеть, когда куда пытались позвонить? Я думаю, мы добавим возможность в фильтр - показывать ли несостоявшиеся вызовы или нет. Пусть тогда каждый сам решает, как смотреть статистику.

Re: По поводу статистики звонков

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 14:17
verbena8
я здесь впервые ... и как звонить....

Re: По поводу статистики звонков

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 16:52
sd
Очень просто :). Есть 3 варианта:

1. с сайта, используя услугу "веб-телефон". Дороговато, так как делается 2 вызова - вам и вызываемому абоненту.
2. с сайта, используя услугу "Флеш-телефон". Нужны наушники с микрофоном
3. используя любую программу sip-телефон. Инструкции и ссылки на сами программы вы можете увидеть здесь. Нужны наушники с микрофоном либо аппаратный телефон.

Re: По поводу статистики звонков

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 14:18
Timur_moscow_co
Предложение

Будет интересно забирать статистику с FTP по логину и паролю. А для файла txt добавить настройку Кодировка, в котором удобно мне скачивать.

И тогда можно, без знаний API, связывать с различными приложениями.