Sms CallBack

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Sms CallBack

Сообщение a_c_ » 26 апр 2010, 22:25

Честно говоря, услугу ждал. Заявленные возможности вполне удовлетворяют (только хотелось бы в регистрационных данных указывать более одного сотового номера). Из примерно десяти попыток связь не установилась в двух, что считаю допустимым для тестового режима, жаль только, что деньги за sms снимаются независимо от тестовости. Но в одном случае связь не установилась точно из-за проблем со стороны Мегафона, номер которого используется для сей услуги.
Мне кажется, имеет смысл продублировать, единственный сейчас номер номерами, как минимум, московских Билайна и МТС.
Во-первых, это распределит нагрузку с одного номера достаточно равномерно на все. Во-вторых, порой отправка sms на номер "своего" оператора дешевле, чем на чужого. Особенно дешевле это бывает внутри определенных тарифов или их групп. Например, у меня в МТС ашановский тариф A.Mobile, sms внутри тарифа меньше рубля, а во вне 1,6. ОЧень хорошо было бы, чтобы номером от МТС был именно такой:) Или номер должен быть обязательно корпоративный? В-третьих, точнее, развитие второго - в роуминге отправка sms на своего либо чужого оператора может отличаться еще более серьезно. Поэтому, повторюсь, кажется целесообразным к коммерческой эксплуатации расширить список номеров.
Аватара пользователя
a_c_
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Откуда: USSR, Moscow

Re: Sms CallBack

Сообщение sd » 27 апр 2010, 10:24

Спасибо за отзыв. Что касается снятия денег за sms, то это от нас не зависит. Хотелось бы, чтобы вы уточнили, какие именно вызовы не удались (дата, время, номер телефона, на который пытались позвонить), и как именно (вам не пришел вызов, или еще что-то). Что касается расширения, то оно будет, но точных сроков не скажу.

Есть еще одна фича, которую мы пока не заявляем (не полностью готова), но которой вы можете попробовать воспользоваться. Есть такая команда #register <number>, которая регистрирует еще один номер для работы с sms-callback. Пример, вы шлете со своего основного номера SMS на номер +7-925-099-10-20 с текстом #register 7903XXXXXXX. После того, как наша система получит такую SMS, она привяжет к вашему счету еще один номер. Это полезно, например, когда пользователь едет за границу и покупает там местную симку. Правда, необходимо отправить одну SMS с вашей основной симки.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Sms CallBack

Сообщение a_c_ » 27 апр 2010, 22:06

sd писал(а):Спасибо за отзыв.

Всегда пожалуйста:)

Что касается снятия денег за sms, то это от нас не зависит.

Это понятно:(

Хотелось бы, чтобы Вы уточнили...

Уже, наверное, не смогу дать столь подробную информацию, но впредь буду следить.

Что касается расширения, то оно будет, но точных сроков не скажу.

Это хорошо, но московская "большая тройка" есть лишь необходимый минимум.

Есть еще одна фича, которую мы пока не заявляем (не полностью готова), но которой вы можете попробовать воспользоваться.

Вещь полезная, когда рядом нет Internet'а, но как дополнительная к основной - много полей для сотовых номеров в личных данных. Много полей будут еще крайне желательны при введение "АОН".
С уважением, a_c_.
Аватара пользователя
a_c_
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Откуда: USSR, Moscow

Re: Sms CallBack

Сообщение sd » 28 апр 2010, 12:14

У нас готовится новый личный кабинет, где пользователь сможет указывать несколько телефонов, так что все настройки можно будет делать и с личного кабинета.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Sms CallBack

Сообщение a_c_ » 28 апр 2010, 21:54

sd писал(а):У нас готовится новый личный кабинет, где пользователь сможет указывать несколько телефонов, так что все настройки можно будет делать и с личного кабинета.

И это правильно :)
Мне только непонятно, почему больше отзывом об услуге нет :? Всех все устраивает или никому не нужно :shock:
С уважением, a_c_.
Аватара пользователя
a_c_
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Откуда: USSR, Moscow

Re: Sms CallBack

Сообщение alg » 28 апр 2010, 22:10

Обратная связь обычно появляется, когда в запущенной в эксплуатацию услуге чего-то сильно не хватает или если что-то не работает ;)
Услугой пользуются. Не сказать, что массово, но пользуются.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Sms CallBack

Сообщение sd » 04 май 2010, 17:39

Появилось несколько команд для управления списком телефонов, которым разрешено отправлять SMS для заказа услуги "sms-callback": #register, #unregister, #reglist.

Подробности здесь - Описание веб-телефона и sms-callback'а

Если есть вопросы или проблемы, то пишите.

Обратите внимание, что при использовании sms-callback'а указывать "+" нет необходимости, и обязательно ставьте пробел между командой и номером телефона, иначе sms-callback не сработает.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron