Почему нет привязки к IP или как не потерять деньги.

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Почему нет привязки к IP или как не потерять деньги.

Сообщение AnthroCat » 25 июл 2016, 19:21

Подключили телефон от comtube.
Все работало без нареканий, пока как то ночью не произошло подключение с "левого" IP, кажется, где то в Палестине.
За несколько часов было произведено несколько десятков (если не сотню) звонков, по большому количеству международных направлений ( в основном какие то южно-африканские страны) но сумму в 1000р (больше на аккаунте просто не было).
В то, что просто "сбрутили" пароль не очень то верится.
Отсюда вопросы.
Почему система никак не отреагировала на "аномальную" активность, и почему не сделать хотя бы элементарную привязку к ip адресу ?
AnthroCat
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:09

Re: Почему нет привязки к IP или как не потерять деньги.

Сообщение kozub_nv » 28 сен 2016, 18:54

Ооо! Да я не один такой, это радует. Аналогичная проблема - ктото левый 7 мая сжёг все деньги на щёте. В логах видно многократно набранные некорректные номера, но несколько из них оказались корректными и произошло несколько звонков (по несколько секунд) в глухую Африку. Сначала мы подумали что это ребёнок баловался с телефоном. Но потом эта проблема стала вылазить в начале каждого месяца. По совету поддержки сменили пароли и даже интернет провайдера. А в начале сентября это опять повторилось, и самое странное что стоимость последнего звонка была 1р.23коп а долг на щёте почемуто -3 рубля. Выходит что последний звонок начался при отрицательном балансе? Служба поддержки только разводит руками. Учитывая что скоро comtube собирается опять поднимать цены, имеет смысл переходить на zadarma.com.
kozub_nv
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 май 2013, 10:22


Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14