IP-Phone for Windows

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

IP-Phone for Windows

Сообщение cmnsru » 22 июл 2013, 11:42

Здравствуйте.

Нравится ваша разработочка IP-Phone for Windows , но у неё один очень существенный недостаток, который есть у 99% всех СипЗвонилок.
А именно - нет реакции на занятые - недоступные и тп номера. Либо коннект либо дисконнект и всё...

К сожалению пока единственная сипзвонилка которая работает полноценно в этом плане это Zoiper, но увы нам приходится для каждого 3го сотрудника покупать биз-версию - а это немного раздражает =)

Планируете ли вы бороться с этим недостатком в вашем продукте?
cmnsru
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:20

Re: IP-Phone for Windows

Сообщение dacapo » 22 июл 2013, 19:21

PhonerLite вас спасет
dacapo
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:19

Re: IP-Phone for Windows

Сообщение sd » 22 июл 2013, 21:44

cmnsru писал(а):Здравствуйте.

Нравится ваша разработочка IP-Phone for Windows , но у неё один очень существенный недостаток, который есть у 99% всех СипЗвонилок.
А именно - нет реакции на занятые - недоступные и тп номера. Либо коннект либо дисконнект и всё...

К сожалению пока единственная сипзвонилка которая работает полноценно в этом плане это Zoiper, но увы нам приходится для каждого 3го сотрудника покупать биз-версию - а это немного раздражает =)

Планируете ли вы бороться с этим недостатком в вашем продукте?

Не совсем понял "нет реакции на занятые - недоступные и тп номера". Если номер занят - программа это покажет. Если номер не доступен, то тут не от программы зависит, а больше от серверной части. К тому же, если программа после вызова причину 480 - то это как раз означает, что номер недоступен. Или какого рода вы реакцию хотите? То, как это делает zoiper в его бесплтаной версии - я считаю ужасным - всплывающее модальное окно меня страшно бесит :)
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: IP-Phone for Windows

Сообщение cmnsru » 23 июл 2013, 17:51

sd писал(а):
cmnsru писал(а):Здравствуйте.

Нравится ваша разработочка IP-Phone for Windows , но у неё один очень существенный недостаток, который есть у 99% всех СипЗвонилок.
А именно - нет реакции на занятые - недоступные и тп номера. Либо коннект либо дисконнект и всё...

К сожалению пока единственная сипзвонилка которая работает полноценно в этом плане это Zoiper, но увы нам приходится для каждого 3го сотрудника покупать биз-версию - а это немного раздражает =)

Планируете ли вы бороться с этим недостатком в вашем продукте?

Не совсем понял "нет реакции на занятые - недоступные и тп номера". Если номер занят - программа это покажет. Если номер не доступен, то тут не от программы зависит, а больше от серверной части. К тому же, если программа после вызова причину 480 - то это как раз означает, что номер недоступен. Или какого рода вы реакцию хотите? То, как это делает zoiper в его бесплтаной версии - я считаю ужасным - всплывающее модальное окно меня страшно бесит :)

Смотрите например номер занят - звоню - слышу: "Абонент занят". Вне зоны - звоню слышу: "Вызываемый аб-т выключен или находится вне зоны действия сети ", номер не существует так и говорится "Неправильно набран номер".
Так работает любой мобильник и собственно зоипер(в т.ч. и по вашей телефонии). Ваш же клиент в любом из описанных случаев просто даст неинформативный дисконнект... Вот о чём я!
cmnsru
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:20

Re: IP-Phone for Windows

Сообщение sd » 23 июл 2013, 21:09

cmnsru писал(а):Смотрите например номер занят - звоню - слышу: "Абонент занят". Вне зоны - звоню слышу: "Вызываемый аб-т выключен или находится вне зоны действия сети ", номер не существует так и говорится "Неправильно набран номер".
Так работает любой мобильник и собственно зоипер(в т.ч. и по вашей телефонии). Ваш же клиент в любом из описанных случаев просто даст неинформативный дисконнект... Вот о чём я!

Так вы хотите, чтобы программа голосом сообщала? Сейчас программа показывает причину недозвона текстом перед самым дисконнектом, который показывается 2 секунды, прежде, чем перейти на dialpad.
Что касается недоступности абонента (да и неправильности набора номера), то независимо от программы, наша система проговаривает о недоступности абонента не всегда - зависит от того, как пойдет вызов.
По поводу занятости абонента - на мобильном практически никогда такого не слышал, если у вызываемого абонента отключена голосовая почта. Пользовался Мегафоном. В некоторых случаях автоинформацтор говорил, что номер занят, но такое было очень редко - просто телефон показывал причину текстом - абонент занят.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: IP-Phone for Windows

Сообщение cmnsru » 24 июл 2013, 13:23

sd писал(а):
cmnsru писал(а):Смотрите например номер занят - звоню - слышу: "Абонент занят". Вне зоны - звоню слышу: "Вызываемый аб-т выключен или находится вне зоны действия сети ", номер не существует так и говорится "Неправильно набран номер".
Так работает любой мобильник и собственно зоипер(в т.ч. и по вашей телефонии). Ваш же клиент в любом из описанных случаев просто даст неинформативный дисконнект... Вот о чём я!

Так вы хотите, чтобы программа голосом сообщала? Сейчас программа показывает причину недозвона текстом перед самым дисконнектом, который показывается 2 секунды, прежде, чем перейти на dialpad.
Что касается недоступности абонента (да и неправильности набора номера), то независимо от программы, наша система проговаривает о недоступности абонента не всегда - зависит от того, как пойдет вызов.
По поводу занятости абонента - на мобильном практически никогда такого не слышал, если у вызываемого абонента отключена голосовая почта. Пользовался Мегафоном. В некоторых случаях автоинформацтор говорил, что номер занят, но такое было очень редко - просто телефон показывал причину текстом - абонент занят.

Ладно - не буду спорить, по вопросам телефонии вы думаю гораздо компетентней меня.
Но как потребитель/обыватель всё равно смело утверждаю что зоипер работает иначе... У меня 2-3 сотрудника осуществляют ежедневный прозвон, за пол года сменилось 7 сотрудников, и каждый из них яро утверждал что зоипер работает как мобильный(+-) в отличии от всех других звонилок - в силу этого мне пришлось купить уже 4-ю по счету ZoiperBIZ, так как лицензия даётся всего на 3 инсталяции, а необходимые мне функции вызова callto: и записи звонков у неё доступны только по лицензии... Естественно я в этом не заинтересован и хотел бы найти бесплатный аналог, а как ваш уже постоянный клиент был бы доволен если бы аналог был вашей разработкой. Но просто взял скачал ваш клиент - вырубил свой мобильник и позвонил на него - услышал пи-пи-пи.... Набрал несуществующий номер - то же самое, далее удалил и создал эту тему... =)
cmnsru
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:20

Re: IP-Phone for Windows

Сообщение cmnsru » 24 июл 2013, 14:11

Блин вот только сейчас попробовал - в словах засомневался)))
и ПРАВИЛЬНо оказалось все еще хуже... Вы абсолютно правы - проблемма в самой сип! И результат ужасен...

Когда тел. выключен или не существует - просто идут гудки :shock: ! Т.е. приходят моему сотруднику например вряд два выключенных(дачный сезон как ни как) и пара несуществующих номеров и он сидит 15 минут тупо слушает гудки которых не должно быть?!?!... Я к вам с PCtel-a перебежал - у них все проговаривалось как будто звонишь по мобильнику но только в связке с зоипером, разумеется. А тут уже явно косяк не в вашей звонилке а в самой телефонии...
cmnsru
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:20

Re: IP-Phone for Windows

Сообщение sd » 24 июл 2013, 20:44

cmnsru писал(а):Блин вот только сейчас попробовал - в словах засомневался)))
и ПРАВИЛЬНо оказалось все еще хуже... Вы абсолютно правы - проблемма в самой сип! И результат ужасен...

Когда тел. выключен или не существует - просто идут гудки :shock: ! Т.е. приходят моему сотруднику например вряд два выключенных(дачный сезон как ни как) и пара несуществующих номеров и он сидит 15 минут тупо слушает гудки которых не должно быть?!?!... Я к вам с PCtel-a перебежал - у них все проговаривалось как будто звонишь по мобильнику но только в связке с зоипером, разумеется. А тут уже явно косяк не в вашей звонилке а в самой телефонии...

К сожалению, есть такое. Но, программа показывает причину. Если не слушать, а смотреть, что показала программа через 10 секунд после гудков в случае, если абонент не доступен, то можно увидеть причину (480 или 403 - абонент не доступен, код зависит от провайдера, через которого пойдет вызов). Пока не получается сделать так, чтобы слышен был голос.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron