Страница 1 из 1

Абонентская служба не отвечает на мое обращение

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 00:52
alx2
Здравствуйте!

4 марта я отправил сообщение (Message-ID: <4B8FD570.7010006@kolez.com>) с вопросами по поводу возникших у меня проблем с исходящими вызовами. Сообщение я отправил на адрес support@comtube.ru, этот адрес опубликован на вашем сайте как контактный адрес абонентской службы.
4 марта в 18:51 MSK сообщение было принято вашим почтовым релеем, прием он подтвердил сообщением "250 2.0.0 Ok: queued as 247FE42BD77". Возврата сообщения не было.
К сожалению, я до сих пор не получил никакого ответа на свое обращение.

Я был вынужден задать свои вопросы в форуме технической поддержки, что не совсем удобно, так как в своем письме в абонентскую службу я приводил массу технических деталей (полные заголовки SIP-сообщений, IP адреса, абонентские номера), которые не хочу публиковать на форуме.

Будьте добры, разъясните, пожалуйста, почему абонентская служба не отвечает на мое обращение.

Re: Абонентская служба не отвечает на мое обращение

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 11:43
alg
Вероятно, наш ответ не дошел - Ваше письмо мы видели и ответ был дан. Но раз уж так получилось, то ответ продублирован на форуме, в созданной Вами теме.

Re: Предложение

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 14:31
igo44
предложение хорошо бы,что бы с вашего сервиса были доступны бесплатные сервисные номера двух столиц(например в Питере
8-11888(там где дефис=гудок),доступно только,если телефон подключён к Северо-Западному телекому)