Абонентская служба не отвечает на мое обращение

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Абонентская служба не отвечает на мое обращение

Сообщение alx2 » 11 мар 2010, 00:52

Здравствуйте!

4 марта я отправил сообщение (Message-ID: <4B8FD570.7010006@kolez.com>) с вопросами по поводу возникших у меня проблем с исходящими вызовами. Сообщение я отправил на адрес support@comtube.ru, этот адрес опубликован на вашем сайте как контактный адрес абонентской службы.
4 марта в 18:51 MSK сообщение было принято вашим почтовым релеем, прием он подтвердил сообщением "250 2.0.0 Ok: queued as 247FE42BD77". Возврата сообщения не было.
К сожалению, я до сих пор не получил никакого ответа на свое обращение.

Я был вынужден задать свои вопросы в форуме технической поддержки, что не совсем удобно, так как в своем письме в абонентскую службу я приводил массу технических деталей (полные заголовки SIP-сообщений, IP адреса, абонентские номера), которые не хочу публиковать на форуме.

Будьте добры, разъясните, пожалуйста, почему абонентская служба не отвечает на мое обращение.
alx2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:33

Re: Абонентская служба не отвечает на мое обращение

Сообщение alg » 11 мар 2010, 11:43

Вероятно, наш ответ не дошел - Ваше письмо мы видели и ответ был дан. Но раз уж так получилось, то ответ продублирован на форуме, в созданной Вами теме.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Предложение

Сообщение igo44 » 14 мар 2010, 14:31

предложение хорошо бы,что бы с вашего сервиса были доступны бесплатные сервисные номера двух столиц(например в Питере
8-11888(там где дефис=гудок),доступно только,если телефон подключён к Северо-Западному телекому)
igo44
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:51


Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23