Fritz!Box нет набора номера....

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Fritz!Box нет набора номера....

Сообщение scherkhan » 30 ноя 2009, 19:34

Всем привет!
Нужна помощь. Все банально. Зарегистрировался, настроил роутер, но позвонить через Ваш сервис так и не смог.
Настройка роутера Fritz!Box по протоколу SIP не составила труда. Входящие работают. Но набрать номер не получается, и не получится, если перед набором номера использовать решетку (#). На роутере прописана первая линия местной связи. Последующие линии, это сторонние провайдеры IP-телефонии....

Если мне нужно позвонить через основной номер, т.е. на пример своему соседу, я использую перевую линию и без всяких префиксов набираю номер. Если мне нужно использовать вторую или последующие линии, мне надо перед номер ставить префикс, т.е. *122#, *123#...*129# в зависимости, с какой линии хочу звонить и далее сам номер. На пример звонок с линии кого-нибудь бетамаксовского клона (*122#0074959610008), т.е. звонок по западным стандартам выхода с использованием двух нолей. У Вас же надо использовать решётку, которая ну ни как не хочется поддерживаться данным роутером, и скорее всего многими другими.

Вопрос такой. Если ли какие нибудь ещё префиксы без использования таких символов как решётка? либо, чтоб была возможность использования параллельно 8, 810, 0 или 00?
Спасибо!
scherkhan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:10

Re: Fritz!Box нет набора номера....

Сообщение sd » 30 ноя 2009, 21:44

Для совершения исходящего вызова никакую решетку набирать не надо. Необходимо набрать номер в международном формате и все.
Откуда у вас информация что необходимо набирать решетку?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Fritz!Box нет набора номера....

Сообщение scherkhan » 30 ноя 2009, 22:35

Т.к. у Вас инструкции на фрица нет, просмотрел некоторые другие, параметры по настройкам схожие. И вот в инструкции по зикселю написано:
Исходящие вызовы
Для совершения исходящих вызов номера должны указываться следующим
образом:
*#«код страны» «код города» «номер телефона»#
Пример: *#74959610008#
Внимание!
Символ «*» нужно вводить только в том случае, если в телефоне по умолчанию не
используется тоновый набор.
При звонках по России указывать префикс «8» не требуется. То же самое касается
и при звонках в другие страны - префикс «810» указывать не требуется. Так же
обратите внимание на то, что символ «+» указывать не надо.
Исходящие вызовы возможны только при ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ балансе!


честно говоря, без решетки не пробовал. завтра попробую.
scherkhan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:10

Re: Fritz!Box нет набора номера....

Сообщение alg » 30 ноя 2009, 23:04

У Zyxel решетка - это признак выхода на VoIP. Поскольку телефон может работать как с обычной телефонной линией, так и с VoIP, то там введен такой префикс. А, например, у Siemens выбор между обычной линией и VoIP определяется длительностью удержания кнопки вызова.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва


Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron