Страница 2 из 2

Re: Тоновый режим

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 12:27
alg
Итак, согласно пожеланиям, на обоих номерах доступа теперь озвучивается просьба перевести телефон в тоновый режим, а также убрано упоминание о том, что позвонили на comtube. Будем надеяться, что вопросов "куда я попал" не будет :)

Re: Тоновый режим

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 16:10
113377
ИМХО "Вас приветствует служба голосовой и факсимильной почты" - лишнее.
Я бы упростил: "Переведите телефон в тональный режим и наберите 6-ти значный номер абонента"
После набора: "Отправьте факс или оставьте голосовое сообщение"

Re: Тоновый режим

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 16:17
alg
Стандартная практика подобных приветствий (и голосовых меню вообще): сначала сказать, что будет, а потом - что нужно нажать. Практически везде говорят что-то вроде "Чтобы сохранить сообщение, нажмите 1", а не "Нажмите 1, чтобы сохранить сообщение" - второй вариант воспринимается хуже. Так же и здесь - сначала человек поймет, куда он попал (на номер доступа для SIP или в голосовую почту).

Re: Тоновый режим

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 16:25
113377
Вам виднее. Просто лично меня уже бесит эта излишняя протокольная вежливость, поедающая МОЕ время. Особенно в разговорях с колл-центрами операторов сотовой связи. Типа: "Спасибо что позвонили в нашу службу. Оставайтесь на связи, Вам обязательно ответят.(такой перевод от оператора к оператору может производиться неоднократно в течение одного звонка)и т.д...."

Re: Тоновый режим

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 16:26
alg
От перестановки местами приветствия и просьбы ввести добавочный время не уменьшится. Но никто ведь не мешает начать ввод добавочного, не дожидаясь окончания приветствия.