Тоновый режим

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Тоновый режим

Сообщение Wen » 26 ноя 2009, 17:34

Добрый день, еще раз. )
При звонке на номера: 956-82-62 и 956-88-50 автоответчик просит ввести 6-тизначный номер абонента, как показывает практика, звонящие и вводят этот номер, после чего автоответчик кладет трубку и идут короткие гудки, а звонящий думает, что номер занят... Суть в том, что автоответчик не просит их ввести этот номер в тоновом режиме, а звонящие не всегда до этого догадываются.
Сделайте, пожалуйста, чтоб автоответчик говорил, что добавочный номер абонента надо вводить в тоновом режиме, или еще лучше, что бы он говорил (для тех кто в танке) "нажмите звездочку, для перехода в тоновый режим и введите 6-тизначный номер абонета."
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Wen
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:59
Откуда: Москва

Re: Тоновый режим

Сообщение alg » 26 ноя 2009, 19:30

Точно. И как это мы проглядели... :) Исправимся.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Тоновый режим

Сообщение Wen » 11 янв 2010, 19:32

Прошло полтора месяца, а про тоновый режим так и не говорят... Скоро планируется перевоспитать тетеньку? :)
Аватара пользователя
Wen
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:59
Откуда: Москва

Re: Тоновый режим

Сообщение sd » 11 янв 2010, 20:03

Да, постараемся сделать сильно не затягивая. Но тут есть один ньюанс - не все телефоны переводятся в тональный режим нажатием на звездочку.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Тоновый режим

Сообщение Wen » 11 янв 2010, 21:09

Ну просто, чтоб она говорила, что надо набрать 6 цифр в тоновом режиме. Думаю мало людей не знает как это делается. Просто, даже я сегодня, на автомате, случайно набрал 6 цифр не переводя телефон в тоновый режим. :)
Аватара пользователя
Wen
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:59
Откуда: Москва

Re: Тоновый режим

Сообщение Wen » 12 янв 2010, 17:22

Кстати на 258-00-11 говорят :)
Аватара пользователя
Wen
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:59
Откуда: Москва

Re: Тоновый режим

Сообщение alg » 13 янв 2010, 14:06

Ну как, теперь лучше? :)
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Тоновый режим

Сообщение Wen » 14 янв 2010, 21:10

На 956-88-50 более менее, а комтюб ей обязательно говорить? а то так клиентов в замешательство введу, звонят мне а поднимает комтюб )))
А на 956-82-62 так и не говорят ((
Аватара пользователя
Wen
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:59
Откуда: Москва

Re: Тоновый режим

Сообщение alg » 14 янв 2010, 21:13

Ну вот комтьюб точно никому не помешает, потому что иначе начнут спрашивать, на какой номер доступа они попали. 8262 подкорректируем.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Тоновый режим

Сообщение RMichael » 15 янв 2010, 03:08

А я бы так не говорил, что не помешает, только я решил запустить в тест номер с комтьюб, как мне начали перезванивать на другие номера компании и сообщать, что звонят по другому номеру (номеру комтьюб), а попадают куда то не туда (ведь звонят по номеру с сайта, а сайт то совершенно не комтьюб) пугаются и не набирают добавочный номер, соотвественно нам не звонят по этому номеру, а вам не перечисляются деньги за соединение.
RMichael
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 14:32

След.

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7