Страница 1 из 1

Защита клиента от взлома

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 11:17
ued
Если вы посмотрите мою статистику за сегодня, проблему поймете. В связи с этим есть предложение срочно ввести
1. услугу "максимальная стоимость звонков за сутки" (необходимо), чтобы абонент мог сам устанавливать эту величину
2. услугу "максимальная стоимость звонка" (желательно), чтобы абонент мог сам устанавливать эту величину
При превышении - оповещение на почту, смс и обязательно блокировка профиля. Снятие блокировки д выполнять сам абонент в своем личном кабинете. Услуга м б платной в разумных пределах.

Re: Защита клиента от взлома

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 11:33
sd
ued писал(а):Если вы посмотрите мою статистику за сегодня, проблему поймете. В связи с этим есть предложение срочно ввести
1. услугу "максимальная стоимость звонков за сутки" (необходимо), чтобы абонент мог сам устанавливать эту величину
2. услугу "максимальная стоимость звонка" (желательно), чтобы абонент мог сам устанавливать эту величину
При превышении - оповещение на почту, смс и обязательно блокировка профиля. Снятие блокировки д выполнять сам абонент в своем личном кабинете. Услуга м б платной в разумных пределах.

Вы про вызовы в Восточный Тимор? Или что-то другое? С вашими предложениями согласен полностью. Осталось, чтобы это одобрило руководство и поставило в план на реализацию. Я бы еще добавил:

3. Обработка вызовов только с указанных пользователем IP адресов,
4. Возможность настраивать запреты на МН звонки

Re: Защита клиента от взлома

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 12:01
ued
Да. Хотелось бы узнать сроки.

Re: Защита клиента от взлома

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 22:33
sd
ued писал(а):Да. Хотелось бы узнать сроки.

Со сроками пока соориентировать вас не смогу. Точно не в этом году. Скорее всего, в первом квартале следующего года.