Сервис и обслуживание

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Сервис и обслуживание

Сообщение contra87 » 23 июл 2012, 18:16

Спасибо за хороший сервис и обслуживание, очень понравились ваши товары мгновенные ответы менеджера
Последний раз редактировалось contra87 29 июл 2012, 15:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Мой любимый интернет магазн Товары для школы и офиса доставка из магазина по Нижнему Тагилу и по всей Свердловской облости
contra87
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 18:13

Re: Сервис и обслуживание

Сообщение sd » 23 июл 2012, 18:28

contra87 писал(а):Спасибо за хороший сервис и обслуживание, очень понравились мгновенные ответы менеджера

Спасибо, стараемся отвечать по возможности быстро. К сожалению, не всегда удается. Так что нам есть куда стремиться.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Сервис и обслуживание

Сообщение webrider » 27 июл 2012, 18:09

Уважаемые сотрудники проекта,

Очень бы хотелось увидеть в вашем проекте возможность организации полноценного голосового меню с возможностью донабора номера по числу абонентов в рамках одного корпоративного аккаунта. В настоящее время сидим на sonetel.com - функционал полностью устраивает, потрясающая панель управления и т.д., но качество связи просто УЖАСНОЕ вплоть до полного отсутствия звука с момента дозвона. Как вы понимаете, для корпоративного пользователя вопрос принципиальный. Если бы вы смогли реализовать у себя что-то подобное по функционалу, было бы просто супер.

Еще бы снизить ежемесячную плату за обслуживание виртуальных номеров, а то она у вас почти в 10 раз выше конкурентов.

Спасибо.
webrider
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 11:40

Re: Сервис и обслуживание

Сообщение sd » 27 июл 2012, 22:25

webrider писал(а):Очень бы хотелось увидеть в вашем проекте возможность организации полноценного голосового меню с возможностью донабора номера по числу абонентов в рамках одного корпоративного аккаунта. В настоящее время сидим на sonetel.com - функционал полностью устраивает, потрясающая панель управления и т.д., но качество связи просто УЖАСНОЕ вплоть до полного отсутствия звука с момента дозвона. Как вы понимаете, для корпоративного пользователя вопрос принципиальный. Если бы вы смогли реализовать у себя что-то подобное по функционалу, было бы просто супер.

Что-то подобное есть в наших планах, но, честно говоря, я не могу сказать даже приблизительный срок реализации. Кое-что уже реализовано (я не об интерфейсе), а что-то еще предстоит реализовать.

webrider писал(а):Еще бы снизить ежемесячную плату за обслуживание виртуальных номеров, а то она у вас почти в 10 раз выше конкурентов.Спасибо.

Хм, это относительно кого? Насколько я знаю, существует не так уж и много компаний, которые предлагают цены за прямые номера гораздо дешевле нас. И еще бы понять, о каких номерах (7495, 7499...) идет речь? Мы всегда ищем пути понижения цен, но это происходит не так быстро, как нам бы того хотелось.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21