Страница 1 из 1

Сервис и обслуживание

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 18:16
contra87
Спасибо за хороший сервис и обслуживание, очень понравились ваши товары мгновенные ответы менеджера

Re: Сервис и обслуживание

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 18:28
sd
contra87 писал(а):Спасибо за хороший сервис и обслуживание, очень понравились мгновенные ответы менеджера

Спасибо, стараемся отвечать по возможности быстро. К сожалению, не всегда удается. Так что нам есть куда стремиться.

Re: Сервис и обслуживание

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 18:09
webrider
Уважаемые сотрудники проекта,

Очень бы хотелось увидеть в вашем проекте возможность организации полноценного голосового меню с возможностью донабора номера по числу абонентов в рамках одного корпоративного аккаунта. В настоящее время сидим на sonetel.com - функционал полностью устраивает, потрясающая панель управления и т.д., но качество связи просто УЖАСНОЕ вплоть до полного отсутствия звука с момента дозвона. Как вы понимаете, для корпоративного пользователя вопрос принципиальный. Если бы вы смогли реализовать у себя что-то подобное по функционалу, было бы просто супер.

Еще бы снизить ежемесячную плату за обслуживание виртуальных номеров, а то она у вас почти в 10 раз выше конкурентов.

Спасибо.

Re: Сервис и обслуживание

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 22:25
sd
webrider писал(а):Очень бы хотелось увидеть в вашем проекте возможность организации полноценного голосового меню с возможностью донабора номера по числу абонентов в рамках одного корпоративного аккаунта. В настоящее время сидим на sonetel.com - функционал полностью устраивает, потрясающая панель управления и т.д., но качество связи просто УЖАСНОЕ вплоть до полного отсутствия звука с момента дозвона. Как вы понимаете, для корпоративного пользователя вопрос принципиальный. Если бы вы смогли реализовать у себя что-то подобное по функционалу, было бы просто супер.

Что-то подобное есть в наших планах, но, честно говоря, я не могу сказать даже приблизительный срок реализации. Кое-что уже реализовано (я не об интерфейсе), а что-то еще предстоит реализовать.

webrider писал(а):Еще бы снизить ежемесячную плату за обслуживание виртуальных номеров, а то она у вас почти в 10 раз выше конкурентов.Спасибо.

Хм, это относительно кого? Насколько я знаю, существует не так уж и много компаний, которые предлагают цены за прямые номера гораздо дешевле нас. И еще бы понять, о каких номерах (7495, 7499...) идет речь? Мы всегда ищем пути понижения цен, но это происходит не так быстро, как нам бы того хотелось.