Создание единого аккаунта для командной работы компании

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Создание единого аккаунта для командной работы компании

Сообщение arsen1 » 14 июн 2012, 19:21

Здравствуйте. Интересует возможность создания в вашем проекте единого аккаунта для компании с одним лицевым счетом и несколькими пользователями с разными правами доступа к информации и услугам. Тема актуальна для компании, где телефонией пользуются несколько сотрудников(практический все компании), особенно вопрос актуален для компании со множественными удаленными офисами и сотрудниками.

С уважением.
arsen1
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2011, 14:52

Re: Создание единого аккаунта для командной работы компании

Сообщение sd » 14 июн 2012, 21:39

arsen1 писал(а):Здравствуйте. Интересует возможность создания в вашем проекте единого аккаунта для компании с одним лицевым счетом и несколькими пользователями с разными правами доступа к информации и услугам. Тема актуальна для компании, где телефонией пользуются несколько сотрудников(практический все компании), особенно вопрос актуален для компании со множественными удаленными офисами и сотрудниками.

С уважением.

Возможность то есть, но есть нюансы. Можно создать несколько учетных записей для единого счета. Это делается по заявке в тех.поддержку. Желательно указать какие логины вы бы хотели завести для дополнительных учетных записей. Ну и не забывайте указать ваш логин.
А теперь о проблемах - доп.учетные записи имеют практически те же права, что и основная. Когда будет налажена работа с правами дополнительных учеток сказать не могу. В планах такое есть, но не на ближайшую перспективу точно. Однако есть вероятность того, что руководство передумает на сей счет.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron