Страница 1 из 1

Создание единого аккаунта для командной работы компании

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 19:21
arsen1
Здравствуйте. Интересует возможность создания в вашем проекте единого аккаунта для компании с одним лицевым счетом и несколькими пользователями с разными правами доступа к информации и услугам. Тема актуальна для компании, где телефонией пользуются несколько сотрудников(практический все компании), особенно вопрос актуален для компании со множественными удаленными офисами и сотрудниками.

С уважением.

Re: Создание единого аккаунта для командной работы компании

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 21:39
sd
arsen1 писал(а):Здравствуйте. Интересует возможность создания в вашем проекте единого аккаунта для компании с одним лицевым счетом и несколькими пользователями с разными правами доступа к информации и услугам. Тема актуальна для компании, где телефонией пользуются несколько сотрудников(практический все компании), особенно вопрос актуален для компании со множественными удаленными офисами и сотрудниками.

С уважением.

Возможность то есть, но есть нюансы. Можно создать несколько учетных записей для единого счета. Это делается по заявке в тех.поддержку. Желательно указать какие логины вы бы хотели завести для дополнительных учетных записей. Ну и не забывайте указать ваш логин.
А теперь о проблемах - доп.учетные записи имеют практически те же права, что и основная. Когда будет налажена работа с правами дополнительных учеток сказать не могу. В планах такое есть, но не на ближайшую перспективу точно. Однако есть вероятность того, что руководство передумает на сей счет.