donexpress_premium писал(а):День добрый!
С технической стороны вы растете быстро, все пока нравится... но служба поддержки работает крайне медленно. Сообщения почты обрабатываются несколько дней, на форуме ответы появляются на следующий день.
К сожалению, не всегда есть возможность ответить сразу же. Все зависит от многих факторов:
- сколько людей обслуживают заявки (как вы понимаете, сейчас сезон отпусков)
- сколько заявок приходит
- сколько времени требуется для того, чтобы обработать одну заявку (иногда быстро, а иногда нужно потратить много времени на решение вопроса)
- насколько полную информацию вы указали при обращении. Напомню, что если клиент не указал ни логин, ни точную информацию о проблемах (какой сервис, когда были вызовы, и т.д.), то такие заявки могут обрабатываться очень долго - у них наименьший приоритет. Если же клиент написал с email, которого нет в его личном кабинете, и при этом не указал ни логина ни sip-номера, от эти заявки вообще игнорируются. Так же, мы могли уже ответить, а ваш спам-фильтр отбил наше письмо (поэтому мы всегда рекомендуем отправлять заявки с нашей почты @comtube.ru(com)).