Страница 1 из 1

Входящие с переадресацией на мобильный

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 14:11
mickigr
Писал раньше в другую тему:

sd писал(а):
mickigr писал(а):Раньше при входящих, когда шла переадресация, на мобильном высвечивался номер 956-8850, а номер звонящего был виден в статистике в личном кабинете. Сейчас сразу высвечивается на мобильном прямой номер звонящего. С одной стороны это, конечно, хорошо, но мне была удобнее старая схема - сразу видел, что звонят через Comtube, а не напрямую. Это как-то можно регулировать или теперь всегда будет виден номер звонящего?


А, есть такое дело. Мы всегда при переадресации передаем номер звонящего абонента. Просто раньше чаще всего вызовы уходили через того оператора, который подставлял только один номер +74959568850, а сейчас вызовы стали идти через другого оператора, который передает АОН более-менее постоянно. Мы посмотрим, что можно сделать в вашей ситуации.


Некоторое время спустя с удовлетворением замечал, что при входящих снова стал показываться номер 956-8850, но сегодня опять подставляются прямые номера звонящих. Нельзя ли для моего профиля это вернуть на комптюбовский номер?

Re: Входящие с переадресацией на мобильный

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 11:05
sd
Да, есть такая проблема... пока не решили.

Re: Входящие с переадресацией на мобильный

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 11:13
mickigr
Просьба всё же даный вопрос решить, так как вчера получилась вообще неприятная ситуация - пошел звонок переадресации на мобильный, причем мобильный почему-то дал ответ сразу (без звонка), хотя такой функции у него нет. Разговора вообще не было, а линия подвесилась на 48 минут, за что система биллинга сняла немалую денежку. Пока такое имеет место быть, придётся отключить переадресацию вообще, что неудобно в какой-то степени мне и невыгодно вам.

Re: Входящие с переадресацией на мобильный

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 13:28
sd
mickigr писал(а):Просьба всё же даный вопрос решить, так как вчера получилась вообще неприятная ситуация - пошел звонок переадресации на мобильный, причем мобильный почему-то дал ответ сразу (без звонка), хотя такой функции у него нет. Разговора вообще не было, а линия подвесилась на 48 минут, за что система биллинга сняла немалую денежку. Пока такое имеет место быть, придётся отключить переадресацию вообще, что неудобно в какой-то степени мне и невыгодно вам.

Вот по поводу такого звонка, сообщите дату/время и номер телефона, с которого пошел вызов. Такого быть не должно. Так же странно, почему ваш мобильный сам поднял трубку. Может он ее потом и не повесил?

Re: Входящие с переадресацией на мобильный

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 14:47
sd
mickigr писал(а):Некоторое время спустя с удовлетворением замечал, что при входящих снова стал показываться номер 956-8850, но сегодня опять подставляются прямые номера звонящих. Нельзя ли для моего профиля это вернуть на комптюбовский номер?

Теперь должно работать так, как вы хотите. По крайней мере тогда, когда вышестоящий оператор не подставляет свой шлюзовой номер. Так же, могу настроить вам номер таким образом, что когда вы поднимаете трубку, вам будет проигрываться фраза "Примите звонок на номер ....". По этой фразе вы сможете точно понять, что вызов идет от нас независимо от того, какой CallerID вы видите.

Re: Входящие с переадресацией на мобильный

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 10:24
mickigr
sd писал(а):Так же, могу настроить вам номер таким образом, что когда вы поднимаете трубку, вам будет проигрываться фраза "Примите звонок на номер ....". По этой фразе вы сможете точно понять, что вызов идет от нас независимо от того, какой CallerID вы видите.


Прекрасно! Если такая возможность реализована, то просьба подключить.

Re: Входящие с переадресацией на мобильный

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 11:17
sd
mickigr писал(а):Прекрасно! Если такая возможность реализована, то просьба подключить.

Вроде включил. Попробуйте.

Re: Входящие с переадресацией на мобильный

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 16:12
mickigr
Да, все работает. Спасибо.

Re: Входящие с переадресацией на мобильный

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 10:27
mickigr
Еще было бы неплохо, если такие недокументированные возможности, о каких шла речь выше (и не только они, если еще есть и другие) были бы доступны для включения и отключения через личный кабинет.

Re: Входящие с переадресацией на мобильный

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 11:10
sd
mickigr писал(а):Еще было бы неплохо, если такие недокументированные возможности, о каких шла речь выше (и не только они, если еще есть и другие) были бы доступны для включения и отключения через личный кабинет.

Да, я тоже так хотел бы, но... пока не выходит выделить на это время... Что касается всяких возможностей других услуг, то вы можете походить здесь на форуме по веткам "Об услуге" каждого сервиса. Может, что-то и откроете для себя :) На сайте все публиковать пока не получается...