Подключение более одного устройства

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Подключение более одного устройства

Сообщение greenfox » 16 фев 2011, 14:17

Доброго времени. Ситуация следующая.
Дано:
1) учетная запись на comtube.com
2) внутренний номер 6 цифр
3) более одного устройства, которыми есть желание пользоваться (пока два Nokia e66 и Linksys SPA3102)
4) стойкое нежелание заводить вторую учетную запись и отслеживать два счета
5) устройство Nokia e66 благополучно настроено и работает.

Требуется (имеется желание):
1) получить второй внутренний номер
2) настроить некий перевод звонков (если на одном устройстве не берут трубку, либо отключено, перевод на другое)
3) нужна помощь в настройке Linksys SPA3102. в целом подключается, но номерной план меня поставил в тупик.
Можно пример, как сделать, что бы все что идет на 8499**,8495**,8800 шло на аналоговую линию, а все остальное через comtube? Хорошо бы живой пример.

Спасибо.
Аватара пользователя
greenfox
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:49

Re: Подключение более одного устройства

Сообщение sd » 16 фев 2011, 14:37

Решение:

1. Пишите заявку в тех.поддержку на создание дополнительной учетной записи (бесплатно). На счету должно быть не меньше 500 руб.
2. Такой фичи нет. Многоуровневая переадресация (с одного виртуального на другой и обратно) не поддерживается. Вероятно, в будущем добавим.
3. С номерными планами посодействовать сейчас не можем, так как нет устройства под рукой. Только если чуть позже, почитав мануал.

Теперь, что касается пп. 1 и 2, то на обоих устройствах можете попробовать настроить один и тот же sip-номер. Входящий вызов по идее должен будет пойти сразу на все зарегистрированные телефоны. Если не сработает, то тогда требуется вторая учетка. При этом, на каждой настраиваем переадресацию на один и тот же мобильный или домашний.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Подключение более одного устройства

Сообщение gch » 16 фев 2011, 16:25

sd писал(а):Решение:

1. Пишите заявку в тех.поддержку на создание дополнительной учетной записи (бесплатно). На счету должно быть не меньше 500 руб.


Кстати, для справки - доп. учетка будет прикреплена к вашему текущему счету (новый счет создаваться не будет)
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17