В Comtube всё хорошо, кроме качества связи :(

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

В Comtube всё хорошо, кроме качества связи :(

Сообщение Irinamaria » 02 ноя 2010, 23:50

Тариф у меня Super Good
Не устраивает качество связи.
Используется телефон 470 IP

Дозвон не с первого раза.

Долго соединяет.

Обрывы связи частые, примерно на 11ой 12ой минуте.

Было такое, что во время разговора с мобильным, разговор прервался, на мобильном соединение не разорвалось, пошло удержание вызова, в то же время с того же москосвого вашего номера новый звонок, отвечаешь - разговор продолжается. Старый звонок так и висит удержанным, там тишина.

Плохо слышно:
- самая большая проблема, что голос мой звучит тихо;
- связь идёт как бы волнами то хуже, то лучше
- зависания связи, подвисает звук или исчезают звуки из слова или даже целые слова.

В итоге собеседник постоянно переспрашивает: Что?
Соответственно ни с пожилыми людьми поговорить, ни деловые разговоры вести.
Для чего нам связь и нужна.

Сваливать на качество телефона не стоит, так же на качество провайдера интернет. С этим всё в порядке.
На второй линии 470 IP настроен ваш ближайший конкурент.
После звонка через вас, звоню по второй линии на тот же номер. Качество связи заметно лучше, Громкость явно больше.
И этот конкурент в одном с вами ценовом сегменте.

Не знаю, как другие, но мы не можем пользоваться связью такого качества. Элементарно, собеседник должен тебя слышать легко, а не вслушиваться в каждый звук.

Скажите - переключайтесь в Премиум. Смысл IP телефонии теряется, если можно за те же деньги GSM пользоваться, местные по крайней мере )

Я не понимаю, зачем выстраивать такую хорошую инфраструктуру компании вокруг некачественной связи?

Можно ли сделать громкость звязи как GSM? ))
Irinamaria
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:48

Re: В Comtube всё хорошо, кроме качества связи :(

Сообщение sd » 03 ноя 2010, 11:15

Irinamaria писал(а):Тариф у меня Super Good. Не устраивает качество связи.


Ну что тут сказать - дешевый тариф, отсюда и качество прыгает. То хорошо, то плохо. Опять же, на этом тарифе есть и качественные направления.

Irinamaria писал(а):Дозвон не с первого раза.
Долго соединяет.
Обрывы связи частые, примерно на 11ой 12ой минуте.
Было такое, что во время разговора с мобильным, разговор прервался, на мобильном соединение не разорвалось, пошло удержание вызова, в то же время с того же москосвого вашего номера новый звонок, отвечаешь - разговор продолжается. Старый звонок так и висит удержанным, там тишина.


В чем проблема сообщить об этом в тех.поддержку, указав при этом логин, набираемые номера и дату/время вызовов? Автоматически отслеживать на каком направлении появились проблемы с качеством, наша платформа не умеет, вся надежда на то, что пользователи будут в статистике пользоваться функционалом оценки качества разговора или сообщать об этом в техническую поддержку.

Irinamaria писал(а):Сваливать на качество телефона не стоит, так же на качество провайдера интернет. С этим всё в порядке. На второй линии 470 IP настроен ваш ближайший конкурент...


Вполне вероятно. Когда мы говорим про то, что должно быть хорошее качество интернет канала, то подразумеваем именно канал между вами и нами. Достаточно часто у пользователей встречаются ситуации, что до одного узла (например, нашего конкурента) канал хороший (маленькая и стабильная задержка, нет потери пакетов, и .т.д), а до другого - сплошные проблемы. Тут все зависит от вашего интернет провайдера. Приведу пример - пользователь кричал, что у нас плохое качество. Когда стали разбираться, то оказалось, что голосовые пакеты от него до нас идут через весь мир - из России в Америку, потом в Англию, Германию, в Россию и затем к нам. Как тут можно вообще говорить о качестве? Конечно, есть проблемы и у нас, когда по некоторым направлениям плохо слышно, обрывы и так далее, но мы это стараемся решить.

Irinamaria писал(а):Не знаю, как другие, но мы не можем пользоваться связью такого качества. Элементарно, собеседник должен тебя слышать легко, а не вслушиваться в каждый звук.


Тут у вас есть несколько вариантов: уйти к конкуренту (это же свободный рынок), перейти на более хороший тарифный план (вариант годен тогда, когда интернет канал от вас до нас качественный), либо дать заявку и ждать, пока мы решим вопрос.

Irinamaria писал(а):Скажите - переключайтесь в Премиум. Смысл IP телефонии теряется, если можно за те же деньги GSM пользоваться, местные по крайней мере )


Правильно, все зависит от того, куда звонить. Куда-то звонить становиться не выгодно, а куда-то все равно выгодно. Вас же никто не заставляет пользоваться одним оператором. Есть как программные, так и аппаратные решения, которые позволяют вам маршрутизировать вызовы на разных операторов в зависимости от набираемого номера.

Irinamaria писал(а):Я не понимаю, зачем выстраивать такую хорошую инфраструктуру компании вокруг некачественной связи?


Тут всем не угодишь. У кого-то все работает хорошо, у кого-то плохо. Я уверен, что нет ни одного VOIP оператора, у которого по всем направлением стабильно хорошее качество, самые низкие цены, и которым были бы довольны все его клиенты. Даже МГТС и мобильные операторы временами предоставляют за немалые деньги весьма посредственное качество международных вызовов.

Irinamaria писал(а):Можно ли сделать громкость звязи как GSM? ))


Мы с громкостью никак не играемся вообще, что пришло, то и ушло. Вероятнее всего, изменение громкости может происходить непосредственно при "приземлении" вызова.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: В Comtube всё хорошо, кроме качества связи :(

Сообщение Irinamaria » 03 ноя 2010, 11:49

Ну жаль, что так.

Мы не нашли ни одного качественного направления среди мобильных московских, стационарных московских, стационарных сибирских, мобильных европейских.

Будем искать других операторов.
Irinamaria
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:48

Re: В Comtube всё хорошо, кроме качества связи :(

Сообщение sd » 03 ноя 2010, 11:56

Что я могу сказать? Успехов вам в поиске...

P.S. Что касается, что вы не нашли ни одного хорошего направления, то не кажется ли вам, что проблема с вашим интернетом (по крайней мере от вас до нас)? А не звоните ли в то же самое время, когда что-то скачивается или просматривается по тому же интернет каналу? Не пробовали ли вы настроить в телефоне кодек G729 вместо G711? Ведь ваши вызовы время от времени уходили по весьма надежным и качественным оптовым операторам.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: В Comtube всё хорошо, кроме качества связи :(

Сообщение Irinamaria » 03 ноя 2010, 13:33

Поставил вручную в настройках 729 кодек
и громкость вызовов Высокая

Никаких заметных изменений. Тихо. И слова и звуки выпадают из текста.
Активных закачек нет.

Но надо заметить, что в трубке 470IP слышно громко, а в мобильнике тихо.
У конкурента в мобильнике громче.
Irinamaria
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:48

Re: В Comtube всё хорошо, кроме качества связи :(

Сообщение sd » 03 ноя 2010, 13:41

Попробуйте еще разок, и сообщите, стало ли лучше?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: В Comtube всё хорошо, кроме качества связи :(

Сообщение Irinamaria » 03 ноя 2010, 14:15

10 минут с Сибирью стационарным
9 митут с московским мобильным.
1 минута с московским мобильным.

Вроде нормально. Не жаловались.
Я на мобильном слышал без пропадания звука, и может быть чуть громче. Но не так громко как с GSM на GSM. В метро и на шумной улице бы не услышал )

Посмотрим, как дальше будет )
Irinamaria
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:48

Re: В Comtube всё хорошо, кроме качества связи :(

Сообщение Lis » 04 ноя 2010, 01:50

Прежде извиняюсь за может не очень уместное внедрение в тему, но из личного опыта могу сообщить следующее:
В распоряжении имею 2 устройства: комбинированный маршрутизатор и голосовой шлюз FRITZBOX 7140 и голосовой шлюз DLINK DVG 2102S. При работе вышеуказанных устройств с одним и тем-же оператором (не обязательно COMTUBE) такие показатели как уровень приёма и передачи (слышимость, громкость) отличаются значительно. В частности у DVG 2102S
в настройках имеется возможность регулировать уровни приёма и передачи в широких пределах, поэтому при помощи настроек своего оконечного оборудования всё-таки можно "подтянуть" качество связи. В принципе лично мне при помощи
настроек добиться оптимального качества удалось, хотя соглашусь, что у COMTUBE оно не лучшее...
Lis
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 16:55

Re: В Comtube всё хорошо, кроме качества связи :(

Сообщение petr1968 » 05 янв 2011, 21:48

На Вашем сайте я не нашел ссылку, где можно посмотреть подключенные устройства, если этого нет, хотелось чтоб это было.
petr1968
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:16

Re: В Comtube всё хорошо, кроме качества связи :(

Сообщение alg » 05 янв 2011, 23:09

petr1968, хоть данная тема и не об этом, но: зайдите в раздел "IP-телефония", там будет вкладка "Устройства в сети".
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 24

cron