В Comtube всё хорошо, кроме качества связи :(
Добавлено: 02 ноя 2010, 23:50
Тариф у меня Super Good
Не устраивает качество связи.
Используется телефон 470 IP
Дозвон не с первого раза.
Долго соединяет.
Обрывы связи частые, примерно на 11ой 12ой минуте.
Было такое, что во время разговора с мобильным, разговор прервался, на мобильном соединение не разорвалось, пошло удержание вызова, в то же время с того же москосвого вашего номера новый звонок, отвечаешь - разговор продолжается. Старый звонок так и висит удержанным, там тишина.
Плохо слышно:
- самая большая проблема, что голос мой звучит тихо;
- связь идёт как бы волнами то хуже, то лучше
- зависания связи, подвисает звук или исчезают звуки из слова или даже целые слова.
В итоге собеседник постоянно переспрашивает: Что?
Соответственно ни с пожилыми людьми поговорить, ни деловые разговоры вести.
Для чего нам связь и нужна.
Сваливать на качество телефона не стоит, так же на качество провайдера интернет. С этим всё в порядке.
На второй линии 470 IP настроен ваш ближайший конкурент.
После звонка через вас, звоню по второй линии на тот же номер. Качество связи заметно лучше, Громкость явно больше.
И этот конкурент в одном с вами ценовом сегменте.
Не знаю, как другие, но мы не можем пользоваться связью такого качества. Элементарно, собеседник должен тебя слышать легко, а не вслушиваться в каждый звук.
Скажите - переключайтесь в Премиум. Смысл IP телефонии теряется, если можно за те же деньги GSM пользоваться, местные по крайней мере )
Я не понимаю, зачем выстраивать такую хорошую инфраструктуру компании вокруг некачественной связи?
Можно ли сделать громкость звязи как GSM? ))
Не устраивает качество связи.
Используется телефон 470 IP
Дозвон не с первого раза.
Долго соединяет.
Обрывы связи частые, примерно на 11ой 12ой минуте.
Было такое, что во время разговора с мобильным, разговор прервался, на мобильном соединение не разорвалось, пошло удержание вызова, в то же время с того же москосвого вашего номера новый звонок, отвечаешь - разговор продолжается. Старый звонок так и висит удержанным, там тишина.
Плохо слышно:
- самая большая проблема, что голос мой звучит тихо;
- связь идёт как бы волнами то хуже, то лучше
- зависания связи, подвисает звук или исчезают звуки из слова или даже целые слова.
В итоге собеседник постоянно переспрашивает: Что?
Соответственно ни с пожилыми людьми поговорить, ни деловые разговоры вести.
Для чего нам связь и нужна.
Сваливать на качество телефона не стоит, так же на качество провайдера интернет. С этим всё в порядке.
На второй линии 470 IP настроен ваш ближайший конкурент.
После звонка через вас, звоню по второй линии на тот же номер. Качество связи заметно лучше, Громкость явно больше.
И этот конкурент в одном с вами ценовом сегменте.
Не знаю, как другие, но мы не можем пользоваться связью такого качества. Элементарно, собеседник должен тебя слышать легко, а не вслушиваться в каждый звук.
Скажите - переключайтесь в Премиум. Смысл IP телефонии теряется, если можно за те же деньги GSM пользоваться, местные по крайней мере )
Я не понимаю, зачем выстраивать такую хорошую инфраструктуру компании вокруг некачественной связи?
Можно ли сделать громкость звязи как GSM? ))