Выбор тарифа префиксом без обращения к сайту

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Выбор тарифа префиксом без обращения к сайту

Сообщение corpsale » 01 ноя 2010, 19:09

Возможно ли перед совершением звонка набором некоего префикса выбирать вручную тариф и соответственно способ маршрутизации? Например, я звоню, а слышно плохо или нет соединения или возникает другая проблема и я хочу позвонить с другим, более высоким качеством сразу же, набрав для этого соответствующий префикс.
У других операторов это есть, у того же Бетамакса или Террасип.
ЕСЛИ ЭТОГО НЕТ, ТО НАДО СДЕЛАТЬ!!! КРАЙНЕ ПОЛЕЗНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ!!!
corpsale
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:05

Re: Выбор тарифа префиксом без обращения к сайту

Сообщение sd » 02 ноя 2010, 00:30

Такого функционала нет, а когда появится сказать не берусь.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Выбор тарифа префиксом без обращения к сайту

Сообщение corpsale » 24 фев 2011, 20:01

Вот для примера оператор VoiceTrading имеет три варианта маршрутизации 1) СЕРЫЙ 2)СТАНДАРТНЫЙ 3) ПРЕМИУМ и три варианта префиксов для выбора соотетствующего маршрута.

Я например, пользуюсь тарифом СТАРТ или СУПЕРГУД, но хочу позвонить с высоким качеством через ПРЕМИУМ, для чего набираю например 00 перед кодом страны, это было бы разумно и полезно!

Available routes
VoiceTrading offers 3 routes (EUR & USD), each with different rates and quality levels:

VoiceTrading Grey: lowest possible rate, no guaranteed quality
VoiceTrading Standard: low rate, high quality
VoiceTrading Premium: slightly higher rate, best possible quality


Every route has it's own dialling format:
For example for calls to Germany:

VoiceTrading EUR/USD Grey: 00001 49 12345678
VoiceTrading EUR/USD Standard: 00 49 12345678
VoiceTrading EUR/USD Premium: 00000 49 12345678

http://www.voicetrading.com/en/wholesal ... ation.html
corpsale
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:05

Re: Выбор тарифа префиксом без обращения к сайту

Сообщение sd » 24 фев 2011, 23:02

ИМХО, это не очень удобно, так как необходимо помнить какой префикс какому тарифу соответствует. Если уж на то и пошло, то на сайте сделать настройки: префикс => тариф. Но, к сожалению, наш биллинг такого не позволяет. Так что, на ближайшее будущее такой функциональности даже и не планируем.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron