Не проходит переадресация

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Не проходит переадресация

Сообщение drapeshop » 03 дек 2015, 10:02

Добрый день, у нас на прямом номере настроена перадресация на мобильные.
При звонке на прямой городской номер с мобильных телефонов, переадресация проходит нормально, независимо от того, как набирать +7 или 8. При звонке с городского номера сваливается на голосовое приветствие, переадресация не срабатывает. Вчера обращались по телефону в службу поддержки, нам сказали, что либо работает переадресация, либо нет. Сегодня проделали еще с десяток тестов, со сменой номеров переадресации, телефонных трубок - везде одно и то же, при звонке с городского переадресация не работает!!! Просьба оказать содействие в решении проблемы.
drapeshop
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 11:23

Re: Не проходит переадресация

Сообщение Agnesh » 29 янв 2016, 14:24

Добрый день!
Приносим извинения за задержку с ответом.
Мы сейчас только что проверили звонки с городского номера на Ваш номер: +7 (495) 777-26-14 , звонок прошел, разговаривали с Вашей сотрудницей, сотрудница сообщила, что проблем с городских на Ваш виртуальный номер не наблюдается. Убедительная просьба, в следующий раз писать с начало нам на support@comtube.com, так как все заявки быстрее обрабатываются по адресу: support@comtube.com. Спасибо!
Agnesh
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:21


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron