Проблемы с исходящими звонками

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Проблемы с исходящими звонками

Сообщение Fantomat » 12 окт 2015, 00:57

11 октября (воскресенье) не работали исходящие звонки. Использовал программы Zoiper (пишет ошибку 403) и 3CX Phone (пишет Запрещено). Звонок после этого проходит (проверял на своих симках) но соединения нет.Тариф Премиум. Есть какие-нибудь предположения? Сервисы Comtube работают, я предполагаю что проблемы с внешними каналами связи.
Аватара пользователя
Fantomat
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:49

Re: Проблемы с исходящими звонками

Сообщение Agnesh » 20 окт 2015, 17:13

Добрый день!
Были проблемы на станции, мы приносим извинения, проблема на данный момент устранена, IP телефония работает в штатном режиме. Просьба проверить еще раз звонки со своей стороны и сообщить о результате.
Agnesh
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:21

Re: Проблемы с исходящими звонками

Сообщение Fantomat » 18 фев 2016, 23:02

Сколько раз пробую последние полгода - продолжается та же канитель: при попытке позвонить с Zoiper пишет ошибку 403(по справочнику ошибка SIP 403: Forbidden - абонент не зарегистрирован???), с 3CX Phone после набора номера программа пишет Запрещено а звонок проходит на телефон но отвечать бесполезно - программа не соединяет. Все настройки софтфонов я уже выучил наизусть. Так же не было раньше! Я помню - год назад в любой момент звонил и у меня получалось! Тариф Премиум.
Есть какие-нибудь предложения? Не предлагайте пожалуйста обращаться в службу поддержки - что же теперь, каждый раз как я соберусь позвонить мне обращаться в службу поддержки?
П.С. Поставил в Zoiper и 3CX Phone настройки SIPNET своего аккаунта - звонок прекрасно проходит к вызываемому абоненту и кодеки все работают. Вернул COMTUBE - та же фигня. Может передать специалистам про этот баг на линии чтобы они приняли меры?
Аватара пользователя
Fantomat
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:49

Re: Проблемы с исходящими звонками

Сообщение Agnesh » 19 фев 2016, 17:48

Добрый день!
Укажите на какие номера у Вас не проходят звонки? Направьте информацию с Вашей статистики.
Agnesh
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:21

Re: Проблемы с исходящими звонками

Сообщение Fantomat » 23 фев 2016, 18:30

Позвольте как человеку имеющему диплом связиста-телевизионщика поделиться своими наблюдениями о сложностях связи.
Итак у меня ОС Windows 7, для звонков используются программы 3CX Phone и Zoiper. Как я смог заметить, совершить звонок невозможно в первые минуту-две после запуска программ, именно в тот момент когда мой аккаунт регистрируется на сервере COMTUBE. Т.е. нельзя запустить программу - набрать номер - и нажать вызов. Хоть программа и пишет что "номер зарегистрирован", но что-то на серверах COMTUBE при этом не так - соответственно программы сообщают о неудачном звонке: 3CX Phone пишет "Запрещено" а Zoiper пишет ошибку 403 (по справочнику ошибка SIP 403: Forbidden - абонент не зарегистрирован).
Вывод: проблема связи находится на оборудовании COMTUBE и проявляется, в частности, при регистрации аккаунта!
Сообщите пожалуйста эту информацию в технический отдел чтобы специалисты могли принять меры. Для сравнения - когда я использую аккаунт SIPNET этой проблемы нет.
Аватара пользователя
Fantomat
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:49


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24