Платеж за виртуальный номер

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Платеж за виртуальный номер

Сообщение mtk-gr » 08 сен 2015, 14:16

Добрый день.
Прошу пояснить возникшую коллизию. Мною был пропущен платеж за виртуальный номер, закрепленный за SIP ID 710039 - (495)745-27-06. Дата списания - 28 августа с.г. На лицевом счете 10340996 возник отрицательный баланс. 7 сентября был внесен платеж 1700 руб. за виртуальные номера, закрепленные за этим лицевым счетом. И 8 сентября была списана вся сумма долга по двум виртуальным номерам. Но номером (495)745-27-06 мы не пользовались и Вы его отключили по истечении 10 суток. Но деньги за использование взяли. Поэтому, считаю, что Вы либо должны вернуть нам вышеуказанный номер (или другой, если именно этот - невозможно), либо вернуть, списанную за данный виртуальный номер, сумму на счет.
С уважением,
Анатолий Погодаев.
mtk-gr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:14

Re: Платеж за виртуальный номер

Сообщение mtk-gr » 09 сен 2015, 16:40

Здравствуйте.
Что-то не увидел я никакой реакции на свой пост. Быть может я невнятно объяснил суть своей претензии, от этого и недопонимание. Напишу более подробно.
В Comtube у нас имеется лицевой счет 10340996, к которому привязаны три SIP ID 710039 710051 710072. При этом были куплены два прямых номера 495-745-27-06 и 495-745-27-10 и настроена переадресация с первого прямого на ID 710039 и со второго прямого на ID 710072. Абонентская плата за прямые номера списывается 28 и 7 числа каждого месяца - за первый и второй номер - соответственно. Система в Comtube - предоплатная, то есть - нет денег, нет и сервиса. Причем, при возникновении задолженности по одному номеру, оба номера блокируются одновременно, хотя до оплаты второго должно пройти еще 12 дней. После поступления оплаты - сервис разблокируется.
В чем суть претензии.
28 августа - день абонентской платы первого прямого номера была попытка списания со счета 844 руб., но поскольку денег на счету было недостаточно, в результате образовался минусовой баланс (-727.71 руб.) Обслуживание обоих прямых номеров было остановлено. Видимо, 6 или 7 сентября прямой номер 495-745-27-06 был полностью отключен (прошло 10 суток). 7 сентября была попытка списания абонентской платы (844 руб.) за прямой номер 495-745-27-10, но и в это время средств на счету не было. Поэтому баланс стал -1571.71 руб. 8 сентября на лицевой счет было зачислено 1700 руб., и тут же списана минусовая сумма (-1571.71 руб.). Баланс стал положительным (128.29 руб.) и сервис был разблокирован. Но сейчас работает только один прямой номер 495-745-27-10, а второй был Вами отключен и сейчас для нас недоступен. Но деньги то вы за его обслуживание взяли, - с нас списали весь минус, включая обслуживание отключенного номера.
Поэтому, настаиваю на утверждении, что вы взяли деньги за не оказанную услугу и предлагаю вернуть 844 руб. на лицевой счет, либо вернуть нам прямой номер.
С уважением,
Анатолий Погодаев
mtk-gr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:14

Re: Платеж за виртуальный номер

Сообщение mtk-gr » 30 сен 2015, 13:10

В продолжение темы.
Общение с поддержкой не привело к ожидаемому результату. В ответ на вопрос - почему берутся деньги за не оказанную услугу, получил ответ - потому что. В общем, нервы дороже.
Возник вопрос. Как отключить оставшийся виртуальный номер, чтобы Comtube не стал начислять абонентскую плату по истечении месяца?
mtk-gr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:14

Re: Платеж за виртуальный номер

Сообщение mtk-gr » 30 сен 2015, 13:14

Upd
Поторопился с вопросом - увидел в форме профиля крест - отказ от номера.
mtk-gr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:14


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29