Нет связи

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Нет связи

Сообщение yurgru » 30 авг 2015, 08:16

Добрый день! Вчера не было связи и даже сайт не открывался.
Сегодня авторизация проходит, номера 102 и 105 функционируют, а при попытке звонить вылазит ошибка "Busy Here 486".
Раньше было все нормально с небольшими исключениями.
Хотелось бы знать, что это за БазиХер и как с ним бороться.
С уважением, Юрий.
User-ID : 235803
yurgru
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:35

Re: Нет связи

Сообщение lalaloopsy » 30 авг 2015, 09:55

А также на счёт не поступают денежные средства, которые с карты списываются. Тех.поддержка на письма не отвечает. Вы закрылись что ли?
lalaloopsy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 08:11

Re: Нет связи

Сообщение rs-online » 02 сен 2015, 15:37

lalaloopsy писал(а):А также на счёт не поступают денежные средства, которые с карты списываются. Тех.поддержка на письма не отвечает. Вы закрылись что ли?


просто отвратительный сервис - нулевая тех. поддержка...
rs-online
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 14:46

Re: Нет связи

Сообщение Spiridonov » 07 сен 2015, 12:39

Последний звонок был 4/09, а потом три дня тишина - заказ обратного вызова и никаких звонков не происходит.
В чем причина - непонятно. Можно где-то лог посмотреть?
Spiridonov
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 16:57

Re: Нет связи

Сообщение Agnesh » 11 сен 2015, 15:00

Добрый день!
Была авария на станции, мы приносим извинения, проблема на данный момент устранена, IP телефония работает в штатном режиме. Просьба проверить еще раз звонки со своей стороны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Agnesh
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:21

Re: Нет связи

Сообщение rs-online » 14 сен 2015, 16:58

Agnesh писал(а):Добрый день!
Была авария на станции, мы приносим извинения, проблема на данный момент устранена, IP телефония работает в штатном режиме. Просьба проверить еще раз звонки со своей стороны. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Да у вас регулярные аварии - минимум раз в неделю по 1-2 полных дня (! это пипец какой-то... а не услуга).

А на техническую консультацию и помощь пользователям вообще забили:
viewtopic.php?f=23&t=39637

Пользуемся Вами исключительно в виде доп. линии - и ровно до того пока не появится время найти других. И пока будем пользоваться - буду продолжать пытаться вызвать в Вашей техподдержке хоть какую-то ответственность за отвратительное качество услуг и нулевую работу тех. поддержки.
rs-online
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 14:46


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron