Страница 1 из 1

Нет связи

СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 08:16
yurgru
Добрый день! Вчера не было связи и даже сайт не открывался.
Сегодня авторизация проходит, номера 102 и 105 функционируют, а при попытке звонить вылазит ошибка "Busy Here 486".
Раньше было все нормально с небольшими исключениями.
Хотелось бы знать, что это за БазиХер и как с ним бороться.
С уважением, Юрий.
User-ID : 235803

Re: Нет связи

СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 09:55
lalaloopsy
А также на счёт не поступают денежные средства, которые с карты списываются. Тех.поддержка на письма не отвечает. Вы закрылись что ли?

Re: Нет связи

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 15:37
rs-online
lalaloopsy писал(а):А также на счёт не поступают денежные средства, которые с карты списываются. Тех.поддержка на письма не отвечает. Вы закрылись что ли?


просто отвратительный сервис - нулевая тех. поддержка...

Re: Нет связи

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 12:39
Spiridonov
Последний звонок был 4/09, а потом три дня тишина - заказ обратного вызова и никаких звонков не происходит.
В чем причина - непонятно. Можно где-то лог посмотреть?

Re: Нет связи

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 15:00
Agnesh
Добрый день!
Была авария на станции, мы приносим извинения, проблема на данный момент устранена, IP телефония работает в штатном режиме. Просьба проверить еще раз звонки со своей стороны. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Re: Нет связи

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 16:58
rs-online
Agnesh писал(а):Добрый день!
Была авария на станции, мы приносим извинения, проблема на данный момент устранена, IP телефония работает в штатном режиме. Просьба проверить еще раз звонки со своей стороны. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Да у вас регулярные аварии - минимум раз в неделю по 1-2 полных дня (! это пипец какой-то... а не услуга).

А на техническую консультацию и помощь пользователям вообще забили:
viewtopic.php?f=23&t=39637

Пользуемся Вами исключительно в виде доп. линии - и ровно до того пока не появится время найти других. И пока будем пользоваться - буду продолжать пытаться вызвать в Вашей техподдержке хоть какую-то ответственность за отвратительное качество услуг и нулевую работу тех. поддержки.