Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение sem334455 » 25 янв 2015, 13:58

Здравствуйте! С недавних пор пользуюсь Вашим сервисом и почти во всем очень доволен. Однако в одной конфигурации моего оборудования происходит проблема.
Использую маршрутизатор Dray Tek Vigor 2110vn. К нему подключен по Wi-Fi Zyxel 330 в режиме клиента в связке с cisco pap2t, на котором зарегистрирован ваш аккаунт. Проблема заключается в том, что после регистрации на вашем сервисе, во время разговора или просто в режиме ожидания происходит отключение голосовой связи. На PAP2t лампочка готовности горит, тоновый сигнал есть а после набора звонка или команды 102 или 105 просто тишина и все . После включения или во время разговора тоже минут через 5-15 вдруг просто тишина и все. Перезагружаю, регистрации нет. Выключаю.Через минут 30-50 включаю опять все работает. Пробовал менять PAP2T на аналогичный, тоже самое. При подключении pap2t к другому маршрутизатору с 3G связью проблем не наблюдалось. Со смартфона на андроиде , подключенного к Dray Tek Vigor 2110vn. по WI-Fi все работает прекрасно. Может где в настройках сети чего-нибудь подправить надо.
Спасибо.
sem334455
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:44

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение sd » 27 янв 2015, 06:05

sem334455 писал(а):Здравствуйте! С недавних пор пользуюсь Вашим сервисом и почти во всем очень доволен. Однако в одной конфигурации моего оборудования происходит проблема.
Использую маршрутизатор Dray Tek Vigor 2110vn. К нему подключен по Wi-Fi Zyxel 330 в режиме клиента в связке с cisco pap2t, на котором зарегистрирован ваш аккаунт. Проблема заключается в том, что после регистрации на вашем сервисе, во время разговора или просто в режиме ожидания происходит отключение голосовой связи. На PAP2t лампочка готовности горит, тоновый сигнал есть а после набора звонка или команды 102 или 105 просто тишина и все . После включения или во время разговора тоже минут через 5-15 вдруг просто тишина и все. Перезагружаю, регистрации нет. Выключаю.Через минут 30-50 включаю опять все работает. Пробовал менять PAP2T на аналогичный, тоже самое. При подключении pap2t к другому маршрутизатору с 3G связью проблем не наблюдалось. Со смартфона на андроиде , подключенного к Dray Tek Vigor 2110vn. по WI-Fi все работает прекрасно. Может где в настройках сети чего-нибудь подправить надо.
Спасибо.

Честно сказать, не знаю, что посоветовать толкового. Можно попробовать включить keep-alive пакеты на стороне телефона, если они не включены, и еще попробовать уменьшить время перерегистрации до 30 секунд, и посмотреть, что будет.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение sem334455 » 29 янв 2015, 13:06

Спасибо. У меня пару вопросов для уточнения.
1. DHSP на PAP2T должен быть включен? Ранее всегда его использовал включенным.
2.На маршрутизаторе Vigor( он поддерживает voip ) настроены два сторонних аккаунта sip телефонии. Оба на sip port 5060.
Может мне поменять sip port? Пробовал ставить 6060.Улучшения не было.
Спасибо.
sem334455
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:44

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение sem334455 » 29 янв 2015, 13:22

И еще, ранее в разделе справка была инструкция PDF файл с картинками для настройки адаптеров Linksys. Сейчас ее нет. Было очень удобно для начинающих пользователей. Можно попросить восстановить такую подробную инструкцию с описанием всех настроек. Спасибо.
sem334455
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:44

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение mtk-gr » 29 янв 2015, 18:02

Видимо, проблема с именно с этими устройствами началась недавно, числа с 24 января. Имею два таких устройства и три учетки на Comtube - две на работе с привязанными виртуальными номерами и одну дома, для домашнего использования. Начиная с указанной даты ведут себя одинаково, на всех учетках слетает регистрация и не восстанавливается автоматически. Период авторегистрации разный, от 700 до 3600 сек. Регистрация возобновляется, если поменять порт на 5063, к примеру. Но по истечении времени, пока точно не знаю, какого, но не слишком большого, все повторяется. Меняю порт на стандартный 5060, 5061 - опять некоторое время работаем. Сейчас включил keepalive на рабочем шлюзе, интервал - 700 сек. Пока работает. Посмотрим.
mtk-gr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:14

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение sd » 02 фев 2015, 04:44

sem334455 писал(а):Спасибо. У меня пару вопросов для уточнения.
1. DHSP на PAP2T должен быть включен? Ранее всегда его использовал включенным.
2.На маршрутизаторе Vigor( он поддерживает voip ) настроены два сторонних аккаунта sip телефонии. Оба на sip port 5060.
Может мне поменять sip port? Пробовал ставить 6060.Улучшения не было.
Спасибо.

1. Вы, возможно, имели ввиду DHCP? Это не должно играть роли. Но я бы посоветовал использовать статический адрес для телефона.

2. Вот тут не знаю. Как вариант, можете отключить voip функциональность на маршрутизаторе?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение sd » 02 фев 2015, 04:46

sem334455 писал(а):И еще, ранее в разделе справка была инструкция PDF файл с картинками для настройки адаптеров Linksys. Сейчас ее нет. Было очень удобно для начинающих пользователей. Можно попросить восстановить такую подробную инструкцию с описанием всех настроек. Спасибо.

Эта секция есть по адресу Главная → Магазин услуг → Частным лицам, там выбрать ip-адаптер.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение sd » 02 фев 2015, 04:49

mtk-gr писал(а):Видимо, проблема с именно с этими устройствами началась недавно, числа с 24 января. Имею два таких устройства и три учетки на Comtube - две на работе с привязанными виртуальными номерами и одну дома, для домашнего использования. Начиная с указанной даты ведут себя одинаково, на всех учетках слетает регистрация и не восстанавливается автоматически. Период авторегистрации разный, от 700 до 3600 сек. Регистрация возобновляется, если поменять порт на 5063, к примеру. Но по истечении времени, пока точно не знаю, какого, но не слишком большого, все повторяется. Меняю порт на стандартный 5060, 5061 - опять некоторое время работаем. Сейчас включил keepalive на рабочем шлюзе, интервал - 700 сек. Пока работает. Посмотрим.

Правильно ли я понял, что все начинает работать когда вы меняете порт с 5060 на какой-нибудь другой, например, 5063, а потом обратно меняете на 5060? Вопрос, если на компьютере поставить какую либо sip-звонилку и настроить ее на одну из учетных записей comtube, то на ней будут ли наблюдаться проблемы с регистрацией?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение mtk-gr » 02 фев 2015, 11:48

Да, Вы поняли правильно. Работает при замене порта несколько часов - 5 - 8. После истечения этого времени авторегистрация не проходит - fail. Причем, на домашнем шлюзе - две регистрации, - одна от Comtube, вторая от Betamax. Настройки до недавнего времени были одинаковыми (за исключением учетных данных, естественно), вторая регистрация стабильно работает, первая слетает. 2 февраля, где-то в 16 мск. установил на всех подключениях Comtube установил интервал авторегистрации - 60 сек., портам вернул значения по-умолчанию. Пока работают. Посмотрим.
mtk-gr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:14

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение mtk-gr » 02 фев 2015, 11:49

Поправочка - новые настройки применил в 16-00 1 февраля т.г.
mtk-gr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:14

След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron