Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение sd » 13 фев 2015, 06:56

mtk-gr писал(а):В понедельник, 9 февраля поменял рабочий SPA8000 на Grandstream GXW-4004. С того времени - полет нормальный. Домашний PAP2T так и стоит в состоянии ошибки. Когда нужно будет звонить, тогда и восстановлю регистрацию; пока не надо. На рабочий шлюз идут входящие звонки, потому надо,чтобы его учетки всегда были зарегистрированы. Я по-прежнему не знаю почему устройства от Linksys вдруг перестали регистрироваться на Comtube. Еще, как предположение - дома имею динамический IP от МТС (бывший Стрим) по ADCL, оператор раз в сутки делает переподключение, как следствие - меняется IP address. Шлюз по какой-то причине не может зарегистрировать подключение с нового адреса.
Теперь рабочий шлюз - он подключен к маршрутизатору с двумя активными портами WAN, на которые заходят подключения от двух провайдеров,IP адреса - статические, т.е. неизменяемые никогда. Но на маршрутизаторе включена балансирвка нагрузки, что не исключает попытки регистрации голосового шлюза с разных адресов. Возможно поэтому, как и в случае домашнего устройства, происходить ошибка регистрации. Т.е. устройства от Linksus не могут справится с этой ситуацией с настройками по-умолчанию (а моих знаний недостаточно для изменения этих настроек до уровня работоспособности), а шлюз от Grandstream - вполне справляется. Так и оставляю - пока некогда заниматься.

По логам видно, что в какой-то момент просто пропадают пакеты на регистрацию, то есть проблема либо в самих устройствах, либо где-то между вами и нами. Вы не хотите попробовать поставить новую прошивку на SPA8000 и на ваш домашний? Что касается балансировщика, то лучше да - вынести устройство из под его влияния, а то мало ли какие-сюрпризы могут быть.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение sem334455 » 17 фев 2015, 16:26

Скажите пожалуйста. При использовании маршрутизатора Draytek Vigor2110Vn и адаптера Linksys PAP 2T для увеличения надежности связи есть ли смысл на маршрутизаторе открыть порты. Такая функция есть. Если да, то какие настройки и параметры туда ввести. Спасибо.
sem334455
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:44

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение sd » 24 фев 2015, 06:02

sem334455 писал(а):Скажите пожалуйста. При использовании маршрутизатора Draytek Vigor2110Vn и адаптера Linksys PAP 2T для увеличения надежности связи есть ли смысл на маршрутизаторе открыть порты. Такая функция есть. Если да, то какие настройки и параметры туда ввести. Спасибо.

Думаю, это не обязательно. Маршрутизатор сам должен со всем справляться, главное, чтобы телефон слал keep-alive пакеты (или перерегистрации), чтобы роутер помнил связку портов. Но это нужно только в случае, если ожидаются входящие вызовы.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16