Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение mtk-gr » 03 фев 2015, 10:59

Регистрации прожили до 18-48 2 февраля, т.е. чуть больше суток. После этого - попытка регистрации - filed. Сегодня, 3 февраля, с утра - привычные действия - смена портов - все опять работает. Для использования дома, это может быть и не критично, но для рабочего использования - никуда не годится. Надо что-то делать.
mtk-gr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:14

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение mtk-gr » 03 фев 2015, 11:13

Запустил звонилку для Windows - работает. Регистрация есть. Посмотрим.
mtk-gr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:14

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение sem334455 » 04 фев 2015, 00:13

У меня все тоже самое.Смена портов и опять какое-то время работает. Я так понимаю что такие проблемы наблюдаются в сети где настроены и используются несколько разный сип сервисов. На андроиде через Wi-fi этой же сети все работает хорошо. Отдельно pap2t через роутер 3g с настройкой одного аккаунта comtube работает нормально. Может роутеры шалят и что-то блокируют. Что нам еще посоветует техподдержка?
sem334455
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:44

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение mtk-gr » 04 фев 2015, 11:06

У меня вообще-то на работе стоит восьмипортовый шлюз SPA8000, но используются только два первых порта, оба регистрируются на Comtube - разные учетки; в таком виде - это полный аналог PAP2T. Других регистраций на этом шлюзе нет. И вообще, в локалке только один этот шлюз, настроенный на внешнего провайдера SIP. Имеются другие шлюзы, но они работают только внутри локалки - через VPN, без регистрации, для проброса номеров миниАТС в удаленные подразделения.
Первоначально SPA8000 ставил до NAT с реальным IP, но он мгновенно взламывается и через него прет несанкционированный исходящий трафик, платный, естественно. Пришлось спрятаться за NAT. Больше года все было нормально; теперь вот - проблемы.
mtk-gr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:14

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение sd » 05 фев 2015, 07:14

Пока могу предложить провести трассировку с нашей стороны в тот момент, когда регистрация не проходит и посмотреть, до нас вообще хоть что-то доходит и в каком виде. При этом, с этого же IP не должно приходить запросов от других программ/устройств на регистрацию или совершение вызовов. Когда вам удобно, при условии, что трассировку желательно сделать до 8 утра по Москве, или с 17:30 до 18:30 МСК. Можно в выходные.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение mtk-gr » 05 фев 2015, 10:59

Хорошо, давайте попробуем протрассировать. На рабочем устройстве я сегодня сбросил ситуацию, - вчера, 4 февраля в 21-48 на обоих рабочих портах прошла последняя удачная регистрация. Далее - failed. Но и то - продержались более суток. Это учетки 710072 и 710039. А вот домашний шлюз уже несколько дней стоит в ошибке (781553). Я им не занимался - за ненадобностью. Правда я использовал домашнюю учетку для проверки работы в программной звонилке на работе, - оставлял ее последние два дня постоянно включенной на рабочем компе, но она, звонилка, просто дважды вылетала - переставала функционировать. Так что толку от этого эксперимента я не увидел. Так что сейчас на этой учетной записи (781553) можно снять трассу в любое время.
Спасибо.
mtk-gr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:14

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение sd » 05 фев 2015, 19:46

mtk-gr писал(а):Хорошо, давайте попробуем протрассировать. На рабочем устройстве я сегодня сбросил ситуацию, - вчера, 4 февраля в 21-48 на обоих рабочих портах прошла последняя удачная регистрация. Далее - failed. Но и то - продержались более суток. Это учетки 710072 и 710039. А вот домашний шлюз уже несколько дней стоит в ошибке (781553). Я им не занимался - за ненадобностью. Правда я использовал домашнюю учетку для проверки работы в программной звонилке на работе, - оставлял ее последние два дня постоянно включенной на рабочем компе, но она, звонилка, просто дважды вылетала - переставала функционировать. Так что толку от этого эксперимента я не увидел. Так что сейчас на этой учетной записи (781553) можно снять трассу в любое время.
Спасибо.

У вас походу работал вчера IP-PHONE для учетки 781553, что сбивает с толку. За сегодня, однако по учетке 781553 ни одного запроса на регистрацию не было.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение mtk-gr » 06 фев 2015, 17:56

Добрый день.
Возможно, в настройках PAP2T, (или SPA8000) где-то есть параметр, который отвечает за количество неуспешных регистраций. Я его пока не нашел - вообщем-то пока некогда. Вот и сегодня - на рабочем SPA8000, последняя удачная регистрация в 8-45 мск. на обоих портах. Посмотрел на шлюз сегодня только в 16 часов - с 8-45 порты стоят в состоянии - filed. Предполагаю - сделал несколько неудачных попыток и прекратил. Наверное Вы сможете это увидеть в логах.
А вообще, думаю поменять на следующей неделе свой SPA8000 на устройство от Grandsream, проверки для.
Ну а что касается программной звонилки, которая сбивает с толку, - так я говорил, что ставил ее по Вашей рекомендации, но логов там не нашел, а почему вылетает - не понятно, возможно и из-за невозможности получить регистрацию.
mtk-gr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:14

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение sem334455 » 11 фев 2015, 08:55

Что показала трассировка?
sem334455
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:44

Re: Cisco PAP2T пропадает голосовая связь

Сообщение mtk-gr » 11 фев 2015, 12:23

В понедельник, 9 февраля поменял рабочий SPA8000 на Grandstream GXW-4004. С того времени - полет нормальный. Домашний PAP2T так и стоит в состоянии ошибки. Когда нужно будет звонить, тогда и восстановлю регистрацию; пока не надо. На рабочий шлюз идут входящие звонки, потому надо,чтобы его учетки всегда были зарегистрированы. Я по-прежнему не знаю почему устройства от Linksys вдруг перестали регистрироваться на Comtube. Еще, как предположение - дома имею динамический IP от МТС (бывший Стрим) по ADCL, оператор раз в сутки делает переподключение, как следствие - меняется IP address. Шлюз по какой-то причине не может зарегистрировать подключение с нового адреса.
Теперь рабочий шлюз - он подключен к маршрутизатору с двумя активными портами WAN, на которые заходят подключения от двух провайдеров,IP адреса - статические, т.е. неизменяемые никогда. Но на маршрутизаторе включена балансирвка нагрузки, что не исключает попытки регистрации голосового шлюза с разных адресов. Возможно поэтому, как и в случае домашнего устройства, происходить ошибка регистрации. Т.е. устройства от Linksus не могут справится с этой ситуацией с настройками по-умолчанию (а моих знаний недостаточно для изменения этих настроек до уровня работоспособности), а шлюз от Grandstream - вполне справляется. Так и оставляю - пока некогда заниматься.
mtk-gr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:14

Пред.След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [ bot ] и гости: 15

cron