Страница 1 из 1

Запись разговоров, подстановка Caller ID и т.д.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 14:18
trandman
Добрый день!

Возможны ли такие функции в вашей системе при работе с API:

1. Соединение двух абонентов (средствами обратного звонка)
2. Запись разговоров
3. Подстановка/подмена на нужный Caller ID при входящем звонке одному из абонентов
4. Звонок нескольким абонентам одновременно
5. Запрос статистики

Re: Запись разговоров, подстановка Caller ID и т.д.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 09:44
sd
trandman писал(а):Добрый день!

Возможны ли такие функции в вашей системе при работе с API:

1. Соединение двух абонентов (средствами обратного звонка)
2. Запись разговоров
3. Подстановка/подмена на нужный Caller ID при входящем звонке одному из абонентов
4. Звонок нескольким абонентам одновременно
5. Запрос статистики


1. Да, возможно. Вот описание API для обратного звонка: https://www.comtube.com/forum/viewtopic.php?f=33&t=497

2. Такое возможно только в аудиоконференции. Описания API пока нет, к сожалению.

3. На данный момент такая функция не поддерживается.

4. Как и для п.2 это скорее всего аудио-конференция.

5. Да, статистику можно запрашивать. Самый простой вариант такой: https://www.comtube.com/forum/viewtopic.php?f=33&t=37495

Да, на форуме есть раздел с описанием разных API: https://www.comtube.com/forum/viewforum.php?f=33