Не работает входящая связь на VoIP шлюзе

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Не работает входящая связь на VoIP шлюзе

Сообщение hex_mgn » 18 ноя 2014, 14:30

Доброго времени суток. Не работает входящая связь. После регистрации шлюза (D-link DVG-7111S) входящая связь есть около минуты. Выглядит следующим образом: звоню с другого SIP-номера (не Comtube), идут гудки. Телефон, подключенный к VoIP-шлюзу, молчит. Срабатывает автоответчик (как обычно, если не поднимать трубку). В событиях на сайте вызовы отмечаются. Во время "молчания" телефона можно сделать исходящий звонок.
Затем проходит время регистрации шлюза на сервере (600 сек), входящая связь на полминуты появляется, затем снова пропадает. С исходящей связью проблем нет абсолютно никаких. STUN прописан. Просьба не отправлять обновлять прошивку - на двух прошлых провайдерах со STUN все работало отлично, звонки проходили в любых направлениях в любое время. Пожалуйста, решите проблему - без входящей связи очень плохо...
SIP ID:895472
hex_mgn
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:50

Re: Не работает входящая связь на VoIP шлюзе

Сообщение sd » 18 ноя 2014, 21:11

hex_mgn писал(а):Доброго времени суток. Не работает входящая связь. После регистрации шлюза (D-link DVG-7111S) входящая связь есть около минуты. Выглядит следующим образом: звоню с другого SIP-номера (не Comtube), идут гудки. Телефон, подключенный к VoIP-шлюзу, молчит. Срабатывает автоответчик (как обычно, если не поднимать трубку). В событиях на сайте вызовы отмечаются. Во время "молчания" телефона можно сделать исходящий звонок.
Затем проходит время регистрации шлюза на сервере (600 сек), входящая связь на полминуты появляется, затем снова пропадает. С исходящей связью проблем нет абсолютно никаких. STUN прописан. Просьба не отправлять обновлять прошивку - на двух прошлых провайдерах со STUN все работало отлично, звонки проходили в любых направлениях в любое время. Пожалуйста, решите проблему - без входящей связи очень плохо...
SIP ID:895472

Такое ощущение, что ваш роутер забывает связку внешних/внутренних портов. Попробуйте в настройках телефона включить keep-alive пакеты, ну или на худой конец поставьте время перерегистрации в 60 секунд, ну или 30, если 60 секунд решат проблему не полностью. Предпочтительнее все-таки keep-alive.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Не работает входящая связь на VoIP шлюзе

Сообщение hex_mgn » 18 ноя 2014, 22:09

Вся проблема в том, что такой вариант не решает проблему. Связь отпадает через рандомные промежутки времени. Шлюз находится за NAT (Port Restricted Cone NAT определяется в случае обращения через STUN Inquiry к Вашему STUN, но к стороннему - Full cone NAT, непонятно почему), входящие порты закрыты. По идее, STUN должен решать это. Но даже использование другого STUN-сервера не помогает. После исходящего звонка - входящий вызов снова проходит, но однократно. К сожалению, keep-alive настройки у меня нет. Есть ли еще варианты решения данной проблемы?
hex_mgn
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:50

Re: Не работает входящая связь на VoIP шлюзе

Сообщение sd » 18 ноя 2014, 23:40

hex_mgn писал(а):Вся проблема в том, что такой вариант не решает проблему. Связь отпадает через рандомные промежутки времени. Шлюз находится за NAT (Port Restricted Cone NAT определяется в случае обращения через STUN Inquiry к Вашему STUN, но к стороннему - Full cone NAT, непонятно почему), входящие порты закрыты. По идее, STUN должен решать это. Но даже использование другого STUN-сервера не помогает. После исходящего звонка - входящий вызов снова проходит, но однократно. К сожалению, keep-alive настройки у меня нет. Есть ли еще варианты решения данной проблемы?

Ну раз после исходящего вызова входящий начинает работать, то я скорее всего прав - нат забывает связку портов (STUN помогает только в момент регистрации и исходящего вызова). Если нет настройки keep-alive (а вы в продвинутых настройках смотрели?), то уменьшите время перерегистрации до 30-60 секунд, и посмотрите на результат.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Не работает входящая связь на VoIP шлюзе

Сообщение hex_mgn » 19 ноя 2014, 17:36

Спасибо за ответы. Да, перебрал все настройки, но там ничего похожего не было. Сам по себе шлюз постоянно шлет UDP-пакеты на 85.192.44.73:3478. При перестановке времени регистрации до 60 секунд связь теряется, но гораздо реже. Пробовал свой старый SIP-провайдер, на нем проблем почему-то не возникает.
hex_mgn
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:50

Re: Не работает входящая связь на VoIP шлюзе

Сообщение sd » 20 ноя 2014, 07:46

hex_mgn писал(а):Спасибо за ответы. Да, перебрал все настройки, но там ничего похожего не было. Сам по себе шлюз постоянно шлет UDP-пакеты на 85.192.44.73:3478. При перестановке времени регистрации до 60 секунд связь теряется, но гораздо реже. Пробовал свой старый SIP-провайдер, на нем проблем почему-то не возникает.

Там, возможно, сервер шлет keep-alive, которые наш сервер не шлет. Уменьшите время до 20 секунд - как раз за это время роутер еще не забудет связку портов.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Не работает входящая связь на VoIP шлюзе

Сообщение hex_mgn » 20 ноя 2014, 12:07

Удалось решить проблему немного другим путем - пробросом порта 5060 до шлюза. Звонки проходят в любое время в обе стороны. Но в дальнейшем все же придется работать за NAT, к которой нет доступа. Спасибо за помощь.
hex_mgn
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:50

Re: Не работает входящая связь на VoIP шлюзе

Сообщение hex_mgn » 21 ноя 2014, 23:14

Нашел вот такую настройку:
Bind Proxy Interval for NAT: Check the box to keep the binding exist by sending packets when the VoIP Router is behind a NAT and SIP proxy server is not able to keep the binding.

Может ли она помочь? Это я на будущее резервируюсь.
И еще момент: пару раз STUN отваливался с ошибкой "Not get IP:Port", но при этом один раз сайт Comtube не открывался, в другой раз (вчера) сайт открывался, но не было связи.
hex_mgn
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:50

Re: Не работает входящая связь на VoIP шлюзе

Сообщение sd » 22 ноя 2014, 00:12

hex_mgn писал(а):Нашел вот такую настройку:
Bind Proxy Interval for NAT: Check the box to keep the binding exist by sending packets when the VoIP Router is behind a NAT and SIP proxy server is not able to keep the binding.

Может ли она помочь? Это я на будущее резервируюсь.
И еще момент: пару раз STUN отваливался с ошибкой "Not get IP:Port", но при этом один раз сайт Comtube не открывался, в другой раз (вчера) сайт открывался, но не было связи.

Да, такая настройка скорее всего может помочь.
Вместо нашего STUN можете использовать любой другой, например, stun.xten.com. Что касается неработоспособности сайта ничего не могу сказать - возможно, проводили обновление, так как о какой-либо аварии я ничего не слышал.

А вот по поводу отсуствия связи - такое часто случается? Или это было одноразово (или редко случается)? Звонки попали в статистику на сайте?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Не работает входящая связь на VoIP шлюзе

Сообщение hex_mgn » 22 ноя 2014, 22:35

Такое случается раз в день, иногда в два. На шлюзе при этом начинает мигать "Alarm", и такое сообщение написано в статусе STUN. Связи при этом нет вобще. stun.xten.com не срабатывает. Поставил STUN старого провайдера, пока все нормально. Можно один вопрос? Почему нужно делать так много костылей, чтобы связь работала более-менее стабильно?
hex_mgn
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:50

След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron