Журнал звонков

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Журнал звонков

Сообщение sdcomphone » 12 ноя 2014, 12:50

Со вчерашнего дня перестал работать журнал звонков.
Последняя запись 11.11 13:50 мск. После этого звонки были!
ТП молчит.
sdcomphone
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:33

Re: Журнал звонков

Сообщение sd » 12 ноя 2014, 19:19

sdcomphone писал(а):Со вчерашнего дня перестал работать журнал звонков.
Последняя запись 11.11 13:50 мск. После этого звонки были!
ТП молчит.

Хм, данные о вызовах попадают в базу. Убедитесь, что на странице статистики у вас фильтр по времени сброшен. Вы кстати, где смотрите статистику (Статистика - Виртульный номер, Главная - Телефон - Журнал, или в новом личном кабинете)?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Журнал звонков

Сообщение sdcomphone » 12 ноя 2014, 20:26

sd писал(а):Хм, данные о вызовах попадают в базу. Убедитесь, что на странице статистики у вас фильтр по времени сброшен. Вы кстати, где смотрите статистику (Статистика - Виртульный номер, Главная - Телефон - Журнал, или в новом личном кабинете)?


Главная - Телефон - Журнал.
В Статистике - виртуальный номер не увидел журнала звонков. В Новом личном кабинете походу отображает статистику, но там такой винегрет.....мда....
То что мне ответила ТП просто повергло меня в ступор
- "Добрый день!
Попробуйте перерегистрировать Ваши устройства, через которые Вы совершаете звонки. Звонки в статистику не попадают только в том случае, если не настроено оборудование."

Теперь вопрос - "Чье оборудование не настроено мое или ваше?" В любом случае это из разряда -"Не болтайте ерундой!" :) Теперь мне все ясно - в ТП comtube плотно сидит "поколение пепси".
Мое решение такое - если до конца недели ничего не предпримут и будут писать отписки - перейдем к другому оператору и потребуем возврат средств.
sdcomphone
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:33

Re: Журнал звонков

Сообщение sd » 13 ноя 2014, 05:25

sdcomphone писал(а):
sd писал(а):Хм, данные о вызовах попадают в базу. Убедитесь, что на странице статистики у вас фильтр по времени сброшен. Вы кстати, где смотрите статистику (Статистика - Виртульный номер, Главная - Телефон - Журнал, или в новом личном кабинете)?


Главная - Телефон - Журнал.
В Статистике - виртуальный номер не увидел журнала звонков. В Новом личном кабинете походу отображает статистику, но там такой винегрет.....мда....
То что мне ответила ТП просто повергло меня в ступор
- "Добрый день!
Попробуйте перерегистрировать Ваши устройства, через которые Вы совершаете звонки. Звонки в статистику не попадают только в том случае, если не настроено оборудование."

Теперь вопрос - "Чье оборудование не настроено мое или ваше?" В любом случае это из разряда -"Не болтайте ерундой!" :) Теперь мне все ясно - в ТП comtube плотно сидит "поколение пепси".
Мое решение такое - если до конца недели ничего не предпримут и будут писать отписки - перейдем к другому оператору и потребуем возврат средств.

Я походу допустил ошибку. Вы спрашивали об исходящих вызовах в статистике или о входящих? Дело в том, что действительно, исходящих вызовов после 13:50 11 ноября нет в базе. Есть только неуспешные входящие, которые я почему то принял за исходящие. Исходящие есть за 12 число. Но если у вас действительно были вызовы 11 числа по 13:50, и они не попали в базу, то попытаюсь вас хоть как-то утешить - эти вызовы вам не стоили ни копейки, так как баланс списывается только в момент попадания вызова в базу.

То, что ответила тех.поддержка весьма странно. Хочется надеяться, что там не правильно поняли ваш вопрос.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [ bot ] и гости: 27