Страница 1 из 1

Не слышно звонящего

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 09:47
uriy007
Здравствуйте!

При входящем звонке не слышно абонента.

Re: Не слышно звонящего

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 09:13
sd
uriy007 писал(а):Здравствуйте!

При входящем звонке не слышно абонента.

Как принимаете вызовы? На сип? Если да, то на какой тип телефона (софтфон, аппаратный)? Попробуйте в настройках сип-телефона указать STUN сервер stun.xten.com и попробуйте еще раз. Если STUN уже включен, то в этом случае отключите его.

Re: Не слышно звонящего

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 13:14
uriy007
Здравствуйте!

Вызовы принимаем на asterisk. Нужные порты открыты и обычно всё нормально. Проблема была именно в то время на двух входящих вызовах от разных абонентов.
АТС тоже "не слышала" абонента.
STUN не указан. Попробую указать.

Сейчас сорвался входящий из Германии с номера 7+49715... в 12:51

С уважением, Юрий

Re: Не слышно звонящего

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 21:56
sd
uriy007 писал(а):Здравствуйте!

Вызовы принимаем на asterisk. Нужные порты открыты и обычно всё нормально. Проблема была именно в то время на двух входящих вызовах от разных абонентов.
АТС тоже "не слышала" абонента.
STUN не указан. Попробую указать.

Сейчас сорвался входящий из Германии с номера 7+49715... в 12:51

С уважением, Юрий

Попробуйте указать STUN, например, stun.xten.com. Как правило, это решает проблему со слышимостью.

Re: Не слышно звонящего

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 22:54
dron293
У меня иногда проблема со слышимостью:
На номер 105 вызов проходит, слышимость есть, звонил на
17 января 2015, 21:45:20 Исходящий От меня 79035357780 8 сек. 0.27 руб.
Деньги сняли, но я ничего не слышал.

Re: Не слышно звонящего

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 08:45
sd
dron293 писал(а):У меня иногда проблема со слышимостью:
На номер 105 вызов проходит, слышимость есть, звонил на
17 января 2015, 21:45:20 Исходящий От меня 79035357780 8 сек. 0.27 руб.
Деньги сняли, но я ничего не слышал.

Такое возможно, поэтому желательно прекратить разговор в течение первых 6 секунд (для тарифа старт), когда вызов не тарифицируется. Это проблема возникает у всех (где-то по пути вызова были проблемы, скорее всего), и как правило за это деньги не возвращаются. Тарификация начинается по факту поднятия трубки, и наличие или отсутствие голоса на тарификацию никакого влияние не оказывает (замечу, что так у всех операторов).

Да, если такая проблема воспроизводится несколько раз (то есть, проблема постоянная) и это фиксирует тех.поддержка, то деньги вполне возвращаются.