Страница 1 из 1

Ошибка услуги обратного вызова

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 19:07
fusion2004_2009
Логин: fusion2004_2009
Заказ услуги обратной связи

При заказе услуги обратной связи по АПИ регулярно возникает ошибка - ПИН используется другой сессией.
т.к. на базе обратного звонка у меня выстроен сервис, это сверх критично, посмотрите мои объемы.

Что мне сделать чтобы ситуация решилась?

ТАкже критичный вопрос - как мне сделать чтобы я мог отправить свой Caller_ID при заказе обратного вызова?

Спасибо за ответы!

Re: Ошибка услуги обратного вызова

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 05:39
sd
fusion2004_2009 писал(а):Логин: fusion2004_2009
Заказ услуги обратной связи

При заказе услуги обратной связи по АПИ регулярно возникает ошибка - ПИН используется другой сессией.
т.к. на базе обратного звонка у меня выстроен сервис, это сверх критично, посмотрите мои объемы.

Что мне сделать чтобы ситуация решилась?

ТАкже критичный вопрос - как мне сделать чтобы я мог отправить свой Caller_ID при заказе обратного вызова?

Спасибо за ответы!

1. Да, по умолчанию система позволяет пользователю совершать только один одновременный вызов. Я сейчас вам поставил лимит до 20 одновременных вызовов.

2. По поводу CallerID, то скинньте мне его в личку, я попробую что-нить сделать.

Re: Ошибка услуги обратного вызова

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 12:13
fusion2004_2009
Спасибо! Можете сделать 50 одновременных? Чтобы с запасом. Наш объем растет каждый день.

2. Caller ID надо подставлять каждый раз разный. В этом фишка сервиса. Надо передавать его по API. При этом для нас это сверхкритичная функция. Если ее не будет, будем вынуждены думать о смене сервиса. Хотя не хотелось бы. И, повторю, посмотрите нашу динамику роста объема заказа.

Спасибо за ваш ответ.

Re: Ошибка услуги обратного вызова

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 12:42
fusion2004_2009
sd писал(а):
fusion2004_2009 писал(а):Логин: fusion2004_2009
Заказ услуги обратной связи

При заказе услуги обратной связи по АПИ регулярно возникает ошибка - ПИН используется другой сессией.
т.к. на базе обратного звонка у меня выстроен сервис, это сверх критично, посмотрите мои объемы.

Что мне сделать чтобы ситуация решилась?

ТАкже критичный вопрос - как мне сделать чтобы я мог отправить свой Caller_ID при заказе обратного вызова?

Спасибо за ответы!

1. Да, по умолчанию система позволяет пользователю совершать только один одновременный вызов. Я сейчас вам поставил лимит до 20 одновременных вызовов.

2. По поводу CallerID, то скинньте мне его в личку, я попробую что-нить сделать.


Спасибо! Можете сделать 50 одновременных? Чтобы с запасом. Наш объем растет каждый день.

2. Caller ID надо подставлять каждый раз разный. В этом фишка сервиса. Надо передавать его по API. При этом для нас это сверхкритичная функция. Если ее не будет, будем вынуждены думать о смене сервиса. Хотя не хотелось бы. И, повторю, посмотрите нашу динамику роста объема заказа.

Спасибо за ваш ответ.

Re: Ошибка услуги обратного вызова

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 05:55
sd
fusion2004_2009 писал(а):
sd писал(а):
fusion2004_2009 писал(а):Логин: fusion2004_2009
Заказ услуги обратной связи

При заказе услуги обратной связи по АПИ регулярно возникает ошибка - ПИН используется другой сессией.
т.к. на базе обратного звонка у меня выстроен сервис, это сверх критично, посмотрите мои объемы.

Что мне сделать чтобы ситуация решилась?

ТАкже критичный вопрос - как мне сделать чтобы я мог отправить свой Caller_ID при заказе обратного вызова?

Спасибо за ответы!

1. Да, по умолчанию система позволяет пользователю совершать только один одновременный вызов. Я сейчас вам поставил лимит до 20 одновременных вызовов.

2. По поводу CallerID, то скинньте мне его в личку, я попробую что-нить сделать.


Спасибо! Можете сделать 50 одновременных? Чтобы с запасом. Наш объем растет каждый день.

2. Caller ID надо подставлять каждый раз разный. В этом фишка сервиса. Надо передавать его по API. При этом для нас это сверхкритичная функция. Если ее не будет, будем вынуждены думать о смене сервиса. Хотя не хотелось бы. И, повторю, посмотрите нашу динамику роста объема заказа.

Спасибо за ваш ответ.

Допустимое количество одновременных вызовов увеличил до 50. Что касается CallerID, то посмотрим, что можно будет сделать.

Re: Ошибка услуги обратного вызова

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 13:07
fusion2004_2009
sd писал(а):
fusion2004_2009 писал(а):
sd писал(а):
fusion2004_2009 писал(а):Логин: fusion2004_2009
Заказ услуги обратной связи

При заказе услуги обратной связи по АПИ регулярно возникает ошибка - ПИН используется другой сессией.
т.к. на базе обратного звонка у меня выстроен сервис, это сверх критично, посмотрите мои объемы.

Что мне сделать чтобы ситуация решилась?

ТАкже критичный вопрос - как мне сделать чтобы я мог отправить свой Caller_ID при заказе обратного вызова?

Спасибо за ответы!

1. Да, по умолчанию система позволяет пользователю совершать только один одновременный вызов. Я сейчас вам поставил лимит до 20 одновременных вызовов.

2. По поводу CallerID, то скинньте мне его в личку, я попробую что-нить сделать.


Спасибо! Можете сделать 50 одновременных? Чтобы с запасом. Наш объем растет каждый день.

2. Caller ID надо подставлять каждый раз разный. В этом фишка сервиса. Надо передавать его по API. При этом для нас это сверхкритичная функция. Если ее не будет, будем вынуждены думать о смене сервиса. Хотя не хотелось бы. И, повторю, посмотрите нашу динамику роста объема заказа.

Спасибо за ваш ответ.

Допустимое количество одновременных вызовов увеличил до 50. Что касается CallerID, то посмотрим, что можно будет сделать.


Добрый день. Ничего не удалось решить?

Re: Ошибка услуги обратного вызова

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 07:53
sd
fusion2004_2009 писал(а):Добрый день. Ничего не удалось решить?

Пока нет, постараемся сделать. Есть список обязательных задач от руководства, между делами постараемся сделать.