Страница 1 из 1

настройка голосовой почты третьим номером в к клик-вызове

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 21:39
pressfoto
Друзья, есть задача, но не понятно как ее решить.
Задача:
соединять с автоответчиком (голосовой почтой) при недоступности всех номеров в клик-вызове (настроено 2 номера + третьим номер голосовой почты Comtube).
На основноые номера настроено условие - первый звонок нам (владельцы сайта) с тем же условием и срабатывает голосовая почта. В результате человек слышит: оставайтесь на линии, ваш звонок важен. ПОтом тишина и после этого "Ваше сообщение записано. Спасибо."
Вопрос:
Как настроить услугу так, чтобы при переадресации на голосовую почту сначала соединяло с пользователем (пользователь, который звонит с сайта). Задача сделать так, чтобы пользователь слышал приветствие с предложением оставить сообщение первым.
Спасибо.

Re: настройка голосовой почты третьим номером в к клик-вызове

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 11:07
dsl
Данный функционал реализован.
Нет настроек в интерфейсе на данный момент, а когда появятся сказать трудно.