Страница 1 из 1

Техподдержка игнорирует обращения

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 19:54
333Ktcyfz
Несколько раз обращался с письмом в службу техподдержки и ответа не получил. Необходимо создать еще один sip-аккаунт в рамках одного счёта, чтобы принимать звонки на 2 разных прямых номера, и распределять вызовы различным группам пользователей. Самостоятельно это сделать через веб-интерфейс невозможно.
Письма были направлены 15.11.13 и повторно 18.11.13. Ответ так и не получен. Направил запрос в третий раз.
В техподдержке вообще есть кто-нибудь?

Re: Техподдержка игнорирует обращения

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 07:52
sd
333Ktcyfz писал(а):Несколько раз обращался с письмом в службу техподдержки и ответа не получил. Необходимо создать еще один sip-аккаунт в рамках одного счёта, чтобы принимать звонки на 2 разных прямых номера, и распределять вызовы различным группам пользователей. Самостоятельно это сделать через веб-интерфейс невозможно.
Письма были направлены 15.11.13 и повторно 18.11.13. Ответ так и не получен. Направил запрос в третий раз.
В техподдержке вообще есть кто-нибудь?

Да, есть. И возможно, вам отвечали, но к вам письмо могло отбиться. Вам нужна еще одна учетная запись на том же лицевом счете, что и ваша 333Ktcyfz? Есть пожелания к логину?

Re: Техподдержка игнорирует обращения

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 17:21
mikle77
Здравствуйте. Чтобы не плодить темы спрошу здесь - как обратиться в техподдержку по поводу расходу средств?
Не нашел в интерфейсе такой возможности.

Re: Техподдержка игнорирует обращения

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 06:00
sd
mikle77 писал(а):Здравствуйте. Чтобы не плодить темы спрошу здесь - как обратиться в техподдержку по поводу расходу средств?
Не нашел в интерфейсе такой возможности.

Кхм, вроде на сайте везде есть информация о номере телефона (+74959610008) и email'е (support@comtube.com) тех.поддержки. Тех.поддержка работает только в рабочие дни с 10 до 18:30 МСК.

Re: Техподдержка игнорирует обращения

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 16:13
foxitail
На е-мейл за всю историю пользования ресурсом - не ответили ни разу.
увы

Re: Техподдержка игнорирует обращения

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 16:01
Agnesh
foxitail писал(а):На е-мейл за всю историю пользования ресурсом - не ответили ни разу.
увы


Добрый день!
Укажите пожалуйста на какую почты Вы писали и мы проверим.

Re: Техподдержка игнорирует обращения

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 19:41
planeta-shou
Вчера я зарегистрировал новый аккаунт - себе, сейчас пишу с аккаунта жены. Он до сих пор на модерации -(otdih-abhazia). По телефонам, указанным на сайте, второй день никто не отвечает.

Re: Техподдержка игнорирует обращения

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 13:18
Agnesh
planeta-shou писал(а):Вчера я зарегистрировал новый аккаунт - себе, сейчас пишу с аккаунта жены. Он до сих пор на модерации -(otdih-abhazia). По телефонам, указанным на сайте, второй день никто не отвечает.



Добрый день!
Ваш аккаунт: "otdih-abhazia" уже давно снят с модерации, проверьте пожалуйста еще раз вход в личный кабинет.