Техподдержка игнорирует обращения

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Техподдержка игнорирует обращения

Сообщение 333Ktcyfz » 19 ноя 2013, 19:54

Несколько раз обращался с письмом в службу техподдержки и ответа не получил. Необходимо создать еще один sip-аккаунт в рамках одного счёта, чтобы принимать звонки на 2 разных прямых номера, и распределять вызовы различным группам пользователей. Самостоятельно это сделать через веб-интерфейс невозможно.
Письма были направлены 15.11.13 и повторно 18.11.13. Ответ так и не получен. Направил запрос в третий раз.
В техподдержке вообще есть кто-нибудь?
333Ktcyfz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 11:13

Re: Техподдержка игнорирует обращения

Сообщение sd » 20 ноя 2013, 07:52

333Ktcyfz писал(а):Несколько раз обращался с письмом в службу техподдержки и ответа не получил. Необходимо создать еще один sip-аккаунт в рамках одного счёта, чтобы принимать звонки на 2 разных прямых номера, и распределять вызовы различным группам пользователей. Самостоятельно это сделать через веб-интерфейс невозможно.
Письма были направлены 15.11.13 и повторно 18.11.13. Ответ так и не получен. Направил запрос в третий раз.
В техподдержке вообще есть кто-нибудь?

Да, есть. И возможно, вам отвечали, но к вам письмо могло отбиться. Вам нужна еще одна учетная запись на том же лицевом счете, что и ваша 333Ktcyfz? Есть пожелания к логину?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Техподдержка игнорирует обращения

Сообщение mikle77 » 04 июн 2015, 17:21

Здравствуйте. Чтобы не плодить темы спрошу здесь - как обратиться в техподдержку по поводу расходу средств?
Не нашел в интерфейсе такой возможности.
mikle77
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:31

Re: Техподдержка игнорирует обращения

Сообщение sd » 09 июл 2015, 06:00

mikle77 писал(а):Здравствуйте. Чтобы не плодить темы спрошу здесь - как обратиться в техподдержку по поводу расходу средств?
Не нашел в интерфейсе такой возможности.

Кхм, вроде на сайте везде есть информация о номере телефона (+74959610008) и email'е (support@comtube.com) тех.поддержки. Тех.поддержка работает только в рабочие дни с 10 до 18:30 МСК.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Техподдержка игнорирует обращения

Сообщение foxitail » 28 окт 2015, 16:13

На е-мейл за всю историю пользования ресурсом - не ответили ни разу.
увы
foxitail
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 15:33

Re: Техподдержка игнорирует обращения

Сообщение Agnesh » 29 янв 2016, 16:01

foxitail писал(а):На е-мейл за всю историю пользования ресурсом - не ответили ни разу.
увы


Добрый день!
Укажите пожалуйста на какую почты Вы писали и мы проверим.
Agnesh
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:21

Re: Техподдержка игнорирует обращения

Сообщение planeta-shou » 29 янв 2016, 19:41

Вчера я зарегистрировал новый аккаунт - себе, сейчас пишу с аккаунта жены. Он до сих пор на модерации -(otdih-abhazia). По телефонам, указанным на сайте, второй день никто не отвечает.
planeta-shou
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:37

Re: Техподдержка игнорирует обращения

Сообщение Agnesh » 01 фев 2016, 13:18

planeta-shou писал(а):Вчера я зарегистрировал новый аккаунт - себе, сейчас пишу с аккаунта жены. Он до сих пор на модерации -(otdih-abhazia). По телефонам, указанным на сайте, второй день никто не отвечает.



Добрый день!
Ваш аккаунт: "otdih-abhazia" уже давно снят с модерации, проверьте пожалуйста еще раз вход в личный кабинет.
Agnesh
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:21


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 10