За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение k1071521 » 09 мар 2015, 18:26

Не работает приложение COMTUBE для iOS(8.1.3) на iPhone 6. При клике на иконку происходит попытка включить приложение, далее приложение вываливается. На iPhone 5 все работало нормально.
k1071521
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 10:41

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 10 мар 2015, 05:52

Leoka2010 писал(а):Здравствуйте! У меня 2-й день программа IP-телефония Windows для компьютера выдает ошибку при соединении с абонентом. Связи при этом нет - программа после вывода ошибки делает сброс звонка, но деньги со счета списываются аккуратно, а в истории звонков определяется соединение от 1 до 6 секунд. Работаю с другого логина (оплачивает работодатель , у него на вашем сервисе свой логин). Как можно решить такую ошибку? И будет ли возврат средств на счет?

О таких проблемах желательно сообщать в тех.поддержку, а не сюда, так как на форуме я отвечаю по мере возможности. Ну и понятное дело нужна информация о вызовах: дата/время, набранный номер, логин в случае, если вы используете другую учетную запись. Сейчас сказать уже что либо трудно. Если скинете информацию по вызовам, то деньги верну.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 10 мар 2015, 05:54

k1071521 писал(а):Не работает приложение COMTUBE для iOS(8.1.3) на iPhone 6. При клике на иконку происходит попытка включить приложение, далее приложение вываливается. На iPhone 5 все работало нормально.

Да, мы в курсе о проблеме работы нашего приложения на iOS 8+, но пока ничего исправить не можем. Поэтому рекомендую воспользоваться любой другой sip-звонилкой, например, zoiper. Там в качестве домена нужно указать sip.comtube.com, имя пользователя (User ID/User Auth) ваш 6-значный номер, а не логин, и пароль. Отличие в том, что вы не сможете поменять тарифный план через приложения и не сможете видеть свой баланс в приложении.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За / E-mail - web-интерфейс

Сообщение ddb_sbor » 18 мар 2015, 18:07

В описании форумов "Услуги" написано: " E-mail Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой"
Так вот, в новой версии кабинета такого пункта вообще нет. А в старом - меню есть, но почта не работает, выдаёт ошибку, писем не видно никаких.
ddb_sbor
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:21
Откуда: г.Сосновый Бор Ленинградская обл.

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение pddneva » 26 мар 2015, 19:48

Ссылка на список устройств
с андройдом битая http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 81_Android
А ещё ваша ип-фон грешит на мои устройства, мол не поддерживают сип
Поддробного мануала для сторонних прог нет, как и ФАК-ов
pddneva
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:32

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sem334455 » 29 мар 2015, 09:35

На странице стоимости звонков при проверке стоимости городских телефонов Латвии (37167184822) выдется сообщение что номер не поддерживается.
sem334455
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:44

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение IMCO » 31 мар 2015, 22:06

Добрый день! Пытаюсь купить номер, но на этапе заполнения пасп.данных, скан паспорта не загружается, кнопки становятся не активными. Что делать? Нужен номер!
IMCO
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 15:50

Re: За / E-mail - web-интерфейс

Сообщение sd » 03 апр 2015, 08:27

ddb_sbor писал(а):В описании форумов "Услуги" написано: " E-mail Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой"
Так вот, в новой версии кабинета такого пункта вообще нет. А в старом - меню есть, но почта не работает, выдаёт ошибку, писем не видно никаких.

Новый кабинет еще не до конца завершен, поэтому это не ошибка. А что касается старого, то нужно больше информации, так как у себя не могу воспроизвести указанную проблему.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 03 апр 2015, 08:30

pddneva писал(а):Ссылка на список устройств
с андройдом битая http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 81_Android
А ещё ваша ип-фон грешит на мои устройства, мол не поддерживают сип
Поддробного мануала для сторонних прог нет, как и ФАК-ов

Хм, можете указать место, где у нас ссылка на википедию, а то найти не получается.
Что касается нашего IP-PHONE для Андроида, то да, это такое случается в том случае, если производитель телефона удалил из ОС андроида sip модуль. К примеру, такое случается на LG телефонах очень часто. Воспользуйтесь другой звонилкой. Что касается настройки сторонних приложений, то все есть - тут на форуме даже раздел есть специальный. Нет раздела для настройки android приложений, но он особенно и не нужен, так как почти все программы, которые тут на форуме описаны имеют версии для андроида и настраиваются так же, если не брать в расчет интерфейс.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 03 апр 2015, 08:31

sem334455 писал(а):На странице стоимости звонков при проверке стоимости городских телефонов Латвии (37167184822) выдется сообщение что номер не поддерживается.

Да, звонки на номера данной серии запрещены.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 20

cron