cathutro писал(а):Доброй ночи. Хотела пополнить баланс на сайте с КИВИ кошелька. Но почему то деньги так и не приходят. Также висит сообщение содержания (Уважаемые пользователи! В связи с введением нового оборудования наш IP-адрес изменился: 85.192.44.73. Во избежание последующих изменений в Вашем оборудовании или программе, советуем указать наш домен: sip.comtube.com.) Только вот я не понимаю что сделать надо. Подскажите пожалуйста
С КИВИ и еще несколькими платежными системами до сих пор проблемы, которые возникли при переезде в другой ДЦ и из-за изменения наших адресов. Всю информацию мы передали платежным системам еще в пятницу, но не все еще у них применилось. Мы занимаемся решением проблем. Надеюсь, что скоро все платежные системы заработают.
Что касается, надо ли вам что либо делать или нет - зависит от того, какими услугами пользуетесь и каким программным обеспечением. Если вы пользуетесь каким-то sip-телефоном на компьютере или на мобильным телефоне и в настройках указан sip.comtube.com, то вам ничего не нужно делать.