не пополняется баланс

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

не пополняется баланс

Сообщение cathutro » 21 авг 2013, 02:07

Доброй ночи. Хотела пополнить баланс на сайте с КИВИ кошелька. Но почему то деньги так и не приходят. Также висит сообщение содержания (Уважаемые пользователи! В связи с введением нового оборудования наш IP-адрес изменился: 85.192.44.73. Во избежание последующих изменений в Вашем оборудовании или программе, советуем указать наш домен: sip.comtube.com.) Только вот я не понимаю что сделать надо. Подскажите пожалуйста
cathutro
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 18:31

Re: не пополняется баланс

Сообщение sd » 21 авг 2013, 02:41

cathutro писал(а):Доброй ночи. Хотела пополнить баланс на сайте с КИВИ кошелька. Но почему то деньги так и не приходят. Также висит сообщение содержания (Уважаемые пользователи! В связи с введением нового оборудования наш IP-адрес изменился: 85.192.44.73. Во избежание последующих изменений в Вашем оборудовании или программе, советуем указать наш домен: sip.comtube.com.) Только вот я не понимаю что сделать надо. Подскажите пожалуйста

С КИВИ и еще несколькими платежными системами до сих пор проблемы, которые возникли при переезде в другой ДЦ и из-за изменения наших адресов. Всю информацию мы передали платежным системам еще в пятницу, но не все еще у них применилось. Мы занимаемся решением проблем. Надеюсь, что скоро все платежные системы заработают.
Что касается, надо ли вам что либо делать или нет - зависит от того, какими услугами пользуетесь и каким программным обеспечением. Если вы пользуетесь каким-то sip-телефоном на компьютере или на мобильным телефоне и в настройках указан sip.comtube.com, то вам ничего не нужно делать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: не пополняется баланс

Сообщение cathutro » 21 авг 2013, 15:29

Я только смс рассылку делаю больше ничего. Значит как я понимаю ничего менять не надо. Большое спасибо
cathutro
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 18:31

Re: не пополняется баланс

Сообщение ladadance » 21 авг 2013, 17:26

так какой сейчас способ пополнения работает?
ladadance
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:33

Re: не пополняется баланс

Сообщение sd » 21 авг 2013, 21:25

ladadance писал(а):так какой сейчас способ пополнения работает?

Хронопей - это банковские карты VISA, MasterCard, и Монета.ру. Остальные пока не работают.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: не пополняется баланс

Сообщение timtakoma » 22 авг 2013, 02:42

sd писал(а):
ladadance писал(а):так какой сейчас способ пополнения работает?

Хронопей - это банковские карты VISA, MasterCard, и Монета.ру. Остальные пока не работают.


ну не серьезно как то, уже неделю в себя не придете. Пользуюсь Киви. Уж почините,а то грешным делом на других сип операторов заглядываться стал ))
timtakoma
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 00:49

Re: не пополняется баланс

Сообщение sd » 22 авг 2013, 03:22

timtakoma писал(а):
sd писал(а):
ladadance писал(а):так какой сейчас способ пополнения работает?

Хронопей - это банковские карты VISA, MasterCard, и Монета.ру. Остальные пока не работают.


ну не серьезно как то, уже неделю в себя не придете. Пользуюсь Киви. Уж почините,а то грешным делом на других сип операторов заглядываться стал ))

Сегодня заработал Yandex.Деньги, остальные на подходе. Дело в том, что мы отправили запросы платежным системам с просьбой использовать наш новый IP, но пока ответная реакция от них не такая быстрая как хотелось бы.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: не пополняется баланс

Сообщение efremden » 07 сен 2013, 08:14

Доброе утро.Не пополняется баланс с номера Билайн.Пишет,что сервис недоступен.Думал,из-за того,что вечером пытался(около 22 часов).Утром та же песня.Как быть?Это временно?
efremden
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 22:26

Re: не пополняется баланс

Сообщение sd » 07 сен 2013, 21:25

efremden писал(а):Доброе утро.Не пополняется баланс с номера Билайн.Пишет,что сервис недоступен.Думал,из-за того,что вечером пытался(около 22 часов).Утром та же песня.Как быть?Это временно?

Это проблемы не у нас, а у либо Билайна, либо у самой платежной системы, которая принимает смс сообщения. Поэтому сказать, сколько еще времени не будет работать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: не пополняется баланс

Сообщение rekevin12 » 24 апр 2014, 04:00

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, почему не проходят оплаты банковскими картами Visa? Chronopay отклоняет платеж. Это проблема возникла с картами выданными в Турции. Нет договоров? Что мне сделать?( Нужно срочно позвонить, но не могу. Минимальная сумма оплаты тоже высока, но не это беда. Беда, что и при желании не получается оплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я воспользоваться бонусным промо кодом? Я тестировать связь не собираюсь, так как доволен. Но хотелось бы получить, так как не просил до сих пор, а в данной ситуации было бы как нельзя кстати. Спасибо.
rekevin12
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 00:16

След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron