не пополняется баланс

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Re: не пополняется баланс

Сообщение sd » 27 апр 2014, 04:46

rekevin12 писал(а):Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, почему не проходят оплаты банковскими картами Visa? Chronopay отклоняет платеж. Это проблема возникла с картами выданными в Турции. Нет договоров? Что мне сделать?( Нужно срочно позвонить, но не могу. Минимальная сумма оплаты тоже высока, но не это беда. Беда, что и при желании не получается оплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я воспользоваться бонусным промо кодом? Я тестировать связь не собираюсь, так как доволен. Но хотелось бы получить, так как не просил до сих пор, а в данной ситуации было бы как нельзя кстати. Спасибо.

Прошу прощения за долгое молчание. Полагаю, что уже не актуальна выдача бонуса, но в качестве компенсации...

Хочу заметить, что могут быть проблемы при оплате картой одной страны находясь (ну или сервис находится) в другой. Платежные системы такие платежи сильно фильтрует. Ну и в хронопее, насколько я помню, мы поставили максимальный уровень фильтрации... Да, получается неудобно пользователям. Но слишком много фродовых платежей тогда появялется.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: не пополняется баланс

Сообщение shaitan » 20 авг 2015, 15:10

Не проходит платеж из Беларуси по карте visa АСБ Беларусбанк.
из службы поддержки тишина.
Процессинговый центр в Минске запросов не видит.
shaitan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 12:33

Re: не пополняется баланс

Сообщение shaitan » 24 авг 2015, 12:58

Знакомый не смог с карточки банк Москва-Минск заплатить.
Это что, всю Беларусь от платежей отключили, или санкции ввели?
Или вам деньги не нужны? Или весь саппорт в отпуск свалил?
Еще многие на WM жалуются и переходят на qiwi.
Будет ли поддержка qiwi?
shaitan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 12:33

Re: не пополняется баланс

Сообщение lalaloopsy » 28 авг 2015, 08:03

Точно также повис платёж через банковскую карту. К сожалению сервис становится всё хуже и хуже...
lalaloopsy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 08:11

Re: не пополняется баланс

Сообщение psa » 16 сен 2015, 11:53

Добрый день.
Уже 2 недели не могу пополнить счет с банковской карты VISA, ХроноПэй отклоняет платеж.
Поясните, пожалуйста, почему так происходит и как можно теперь пополнить баланс?
psa
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:07

Пред.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15