Страница 7 из 8

Re: Проблемы с качеством связи

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 11:22
sd
Хотел бы у вас спросить, как вы можете жаловаться на качество связи, если вы в этом месяце совершили всего два вызова (вчера) - первый раз вы не дождались ответа, а второй раз - вы положили трубку сразу же как на удаленной стороне ответили? Если проблемы были когда-то давно, то почему вы о них вспомнили именно сейчас, а не обратились к нам в тот же день? Судя по средней длительности ваших разговоров в феврале около 40 секунд, могу предположить, что качество не было таким плохим, иначе вы бы просто столько не говорили (тем более, что все ваши вызовы уходили на самого лучшего оператора).
Хочу заметить, что не у всех есть одинаково хороший доступ к нашей платформе. У кого-то трафик до нашей платформы доходит быстро, а у кого-то ходит по миру прежде, чем попасть к нам. А это может сильно сказаться на качество связи. Но здесь мы почти ничего поделать не можем.

Re: Проблемы с качеством связи

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 12:40
sigmaplast
Отвечаю. Так редко звоню именно потому, что разговаривать невозможно. Как только на той стороне снимают трубку поднимается шум морского прибоя. Вот и недавно опять попробовал позвонить, те самые два упомянутых Вами звонка (надеялся, что что-то изменилось к лучшему), но увы опять шум морского прибоя. Поэтому и приходится пользоваться для звонков услугами Europhone. Хотя повторюсь, в начале вашей работы с качеством связи все было хорошо. И вообще, не сочтите за лесть, у вас классный сервис, где в одном месте собрано сразу столько полезных услуг. А вот с телефончиком проблемы. Начальных настроек я не менял, пробовал звонить с разных компьютеров и через разных провайдеров - и к сожалению с одинаковым результатом. Так в чем же проблема. Я не специалист, и могу судить только по косвенным признакам. Если вначале было хорошо, а сейчас не очень, так может проблемка связана с ростом числа ваших пользователей? Поэтому решил дальше не заморачиваться и перешел на Europhone, а жаль.
Возможно я и не прав. Еще некоторое время буду в сети, попробуйте позвоните мне, проверим еще раз

Re: Проблемы с качеством связи

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 12:53
sd
Можете сейчас позвонить в службу тех.поддержки +7 495 9610008 и попросить соединить с Сергеем по поводу SIP? Звоните, пожалуйста, со своего sip-телефона через нашу платформу. Я хочу послушать. Трубку не вешайте.

С вами связаться не представляется возможным. Вы не указали в личном кабинете ваш телефон, а на сип-номер позвонить не удается, так как он не зарегистрирован в сети.

Что касается шума при установлении соединения, то такое иногда бывает, но он через секунду-другую исчезает.

Что касается двух ваших звонков, то на один из них не было ответа вообще. А во втором вы положили трубку в течение секунды, так что судить о качестве, считаю, не совсем верным.

Re: Проблемы с качеством связи

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 15:58
beak
alg писал(а):...
Было бы здорово, если при возникновении проблем с качеством связи на адрес техподдержки или на форуме, в данной теме, сбрасывалась бы информация: в какой день и во сколько был звонок. Подняв статистику, мы сможем попытаться определить проблемное направление.


Добрый день! Сегодня, начиная с 13.29 пытался звонить на Украину (стационарный телефон). Использую X-Lite. Качество связи приемлимое. Но, из 6 удачных разговоров, только 2 с продолжительностью более минуты. Остальные 4 прерывались на 30-32 секунде. Что посоветуете?

Re: Проблемы с качеством связи

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 17:34
alg
Здравствуйте. Откровенно говоря, просмотрев статистику звонков, я не вижу вызовов, прерванных на 30-32 секунде. На данный момент я вижу 6 состоявшихся вызовов, у которых длительность в районе 40-50 секунд, а у одного - 67.
Какая у Вас версия X-Lite? Если 4, то рекомендуем попробовать версию 3 (или другой SIP-телефон, например SJPhone).

Re: Проблемы с качеством связи

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 13:37
Mihail
Здравствуйте.
У меня вот какая проблема. При разговорах мы с моим собеседником слышим друг друга отрывисто, теряются буквы, а то и слова. Последний разговор был вчера примерно в 22:00 с абонентом Воронежского МТС (но та же ситуация и с другими, даже с московской фиксированной связью). От времени не зависит: было и утром, и вечером, и днем. Интернет у меня достаточно скоростной (отдача/прием = 3/8 МБ/с - снижений скорости не замечал). Отключение файервола пользы не приносит. Разговариваю с компьютера - SJPhone. С микрофоном ОК.
Заметил, что как то волнами происходит: вроде нормально слышно потом хуже, потом восстанавливается и снова.

Re: Проблемы с качеством связи

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 14:50
sd
Похоже, что канал от вас к нам не очень качественный. Во время разговора использовался кодек G711 по пути от вас к нам. Попробуйте запретить кодеки G711(a/u) у себя в программе, и попробуйте позвонить. Кодек G711 очень чувствителен к качеству канала. Небольшие изменения в скорости или задержки могут приводить к тому, что у вас происходит. SJPhone предлагает еще кодек iLBC, который не так чувствителен к качеству канала. Может быть станет лучше.

Re: Проблемы с качеством связи

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 10:59
dubki11
После проведенной 18 мая модернизации перестали приниматься входящие вызовы.
Это у всех или только у меня?

Re: Проблемы с качеством связи

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 11:20
dubki11
dubki11 писал(а):После проведенной 18 мая модернизации перестали приниматься входящие вызовы.
Это у всех или только у меня?

Решение проблемы найдено!
В настройках, там, где указаны номера переадресации, первой строкой указано SIP:хххххх , а нужно просто 6-значный номер. Поскольку удалить или откорректировать первую строку переадресации пользователи не могут, просьба сделать это Вашими админскими возможностями. Как временную меру я у себя создал дополнительную строку переадресации с 6-значным номером, а с номером SIP:хххххх сделал неактивной (снял галочку).

За это, пожалуй, можно и 30 руб. на счет получить :) А можно и поболее, ведь найден не только "косячок", но и пути его устранения :)

Re: Проблемы с качеством связи

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 12:05
sd
На самом деле причина была в другом, и пока вы там пробовали, мы в это же время данную проблему устранили. Поэтому у вас все заработало. Вторую строчку мы у вас удалили.
Проблема была в том, что после введения поддержки часовых поясов проявилась проблема с расписанием переадресации. У кого в настройках расписание стояло - "работает постоянно", у того проблем не было. У вас стояло расписание с 00:01 по 23:59, что и сбило с толку нашу систему. Сейчас все должно работать.