Страница 6 из 8

Re: Проблемы с качеством связи

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 00:40
alg
А если попробовать другой телефон? Например, SJPhone?

Re: Проблемы с качеством связи

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 16:50
anmeg
В SjPhone то же самое. И flash-телефон на сайте не открывается - показывает только окно с логином и паролем и никакой реакции.

Re: Проблемы с качеством связи

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 17:15
alg
Флеш вроде бы сейчас заработал. Попытаемся исправить проблему в ближайшее время.

А насчет голоса - до 11-го числа пользовались SIP'ом регулярно, а 12-го голос от вас перестал ходить?

Re: Проблемы с качеством связи

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 22:15
anmeg
alg писал(а):до 11-го числа пользовались SIP'ом регулярно, а 12-го голос от вас перестал ходить?

Да, даже 11-го вечером. Вот по статистике смотрю вызов 11 Март 2010, 13:14 - все нормально, а 11 Март 2010, 21:52 - был уже без голоса

Re: Проблемы с качеством связи

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 23:29
alg
Понятно. Попробуем по логам глянуть, в чем может быть проблема.

Кстати, у Вас есть учетная запись у какого-нибудь другого SIP-оператора? Просто если и с другим оператором такая же проблема, то, вероятно, блокируется часть трафика.

Re: Проблемы с качеством связи

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 23:58
anmeg
Да, еще пользуюсь Arinos-voip - все работает

Re: Проблемы с качеством связи

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 10:44
anmeg
Сегодня вдруг все заработало!

Re: Проблемы с качеством связи

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 11:08
alg
Либо это мистика, либо это связано с тем, что часть звонков со вчерашнего вечера пошла через другого провайдера. Хотя если вчера не работало, а сегодня все отлично, то я теряюсь в догадках :)

Re: Проблемы с качеством связи

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 00:15
sigmaplast
Полностью присоединяюсь к "seversnab"
В настоящее время качество связи просто отвратительное, проще говоря звонить невозможно.
Пользуюсь comtube.ru с eyeBeam где-то полгода и до января все было нормально, даже хорошо.
Прочитал всю вашу переписку с "seversnab" на эту тему, где вы предлагаете много чего поделать, а каков итог - поменяй товарищ свой девайс. Это не правильно ребята, вы посмотрите количество просмотров этой темы. Вероятно все таки это у вас какие-то серьезные технические проблемы, раз такого количества клиентов это касается. Касательно других сервисов - претензий нет. А вот для IP-телефонии приходится пользоваться услугами других операторов (к сожалению), зачем скажите клиенту грузиться разной фигней, когда можно просто переключиться на другого оператора, а ведь это недополученные вами деньги, да и повторюсь - вначале всё было отлично.
Желаю вам и себе, чтобы вы поскорее решили эту проблему.

Re: Проблемы с качеством связи

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 00:47
alg
Ув. sigmaplast, в случае с seversnab проблема действительно была в используемом аппаратном SIP-телефоне, который "игрался" уровнем чувствительности микрофона. Из-за этого в большинстве случаев разговор сопровождался сильным фоновым шумом (хотя периодически, а также после ручной регулировки чувствительности в настройках телефона все было нормально). Данную проблему мы пытались локализовать вместе с seversnab и пришли именно к озвученным ранее выводам. Кстати, судя по тому, что данный клиент более не писал в эту тему, но при этом звонки совершаются (в т.ч. и длительные), есть основания предполагать, что проблема решилась.

Если проблема связана с ошибками в прошивке или с физическими дефектами оконечного оборудования, мы мало что можем сделать. Разве что посоветовать сменить устройство.

Мы в курсе последних проблем с качеством связи и стараемся их устранять - "прессовать" провайдеров, перенастраивать маршрутизацию и т.п. Но есть одно "но": количество просмотров данной темы, как Вы правильно заметили, значительное, но соответствующего количества постов (или заявок на адрес техподдержки) не наблюдается.
Было бы здорово, если при возникновении проблем с качеством связи на адрес техподдержки или на форуме, в данной теме, сбрасывалась бы информация: в какой день и во сколько был звонок. Подняв статистику, мы сможем попытаться определить проблемное направление.

Клиент, конечно же, вправе выбрать - пытаться решить проблему здесь или уйти туда, где ее нет (но, возможно, есть другие). Но поймите и нас - для решения проблемы нам нужны зацепки.