alg » 23 мар 2010, 00:47
Ув. sigmaplast, в случае с seversnab проблема действительно была в используемом аппаратном SIP-телефоне, который "игрался" уровнем чувствительности микрофона. Из-за этого в большинстве случаев разговор сопровождался сильным фоновым шумом (хотя периодически, а также после ручной регулировки чувствительности в настройках телефона все было нормально). Данную проблему мы пытались локализовать вместе с seversnab и пришли именно к озвученным ранее выводам. Кстати, судя по тому, что данный клиент более не писал в эту тему, но при этом звонки совершаются (в т.ч. и длительные), есть основания предполагать, что проблема решилась.
Если проблема связана с ошибками в прошивке или с физическими дефектами оконечного оборудования, мы мало что можем сделать. Разве что посоветовать сменить устройство.
Мы в курсе последних проблем с качеством связи и стараемся их устранять - "прессовать" провайдеров, перенастраивать маршрутизацию и т.п. Но есть одно "но": количество просмотров данной темы, как Вы правильно заметили, значительное, но соответствующего количества постов (или заявок на адрес техподдержки) не наблюдается.
Было бы здорово, если при возникновении проблем с качеством связи на адрес техподдержки или на форуме, в данной теме, сбрасывалась бы информация: в какой день и во сколько был звонок. Подняв статистику, мы сможем попытаться определить проблемное направление.
Клиент, конечно же, вправе выбрать - пытаться решить проблему здесь или уйти туда, где ее нет (но, возможно, есть другие). Но поймите и нас - для решения проблемы нам нужны зацепки.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.