Проблемы с качеством связи

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Re: Проблемы с качеством связи

Сообщение dubki11 » 20 май 2010, 12:45

sd писал(а):На самом деле причина была в другом, и пока вы там пробовали, мы в это же время данную проблему устранили. Поэтому у вас все заработало. Вторую строчку мы у вас удалили.
Проблема была в том, что после введения поддержки часовых поясов проявилась проблема с расписанием переадресации. У кого в настройках расписание стояло - "работает постоянно", у того проблем не было. У вас стояло расписание с 00:01 по 23:59, что и сбило с толку нашу систему. Сейчас все должно работать.

Так на 30 руб. рассчитывать или нет? :) Проблема же была общей - пусть и с поддержкой часовых поясов.
dubki11
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Проблемы с качеством связи

Сообщение anush79 » 26 май 2010, 20:31

Здравствуйте!!!!!

Даже и не знаю, что в моем случае делать. Сегодня и вчера связь была ужасная!!!!! Настолько ужасная, что хочется пожаловаться и чтоб все прочли! Чего толку вашим операторам звонить?! :?

Пользуюсь www.comtube.ru примерно 5-6 месяцев. И связь всегда разная. То хорошая- качественная связь, то эхо, металлический голос, прерывание связи. Орем друг другу по 2-3 минут, чтоб спросить что-то. То соединяет на 10 секунд и срывается. И так несколько раз. А снимают как за минуты... Как только даю себе установку потратить все средства на счете и забыть про этот сайт, то на последние деньги наговориться не могу. Связь изумительная! (Помню были перед праздниками пару дней, так вообще связи никакой не было, а так хотелось родных поздравить...)

Если вы считаете что у абонента "скачет" интернет связь, то может перед совершением звонка его тестировать и сообщать, чтоб он позвонил попозже. Меня стоимость звонка очень устраивает (у вас реально дешевле), но вот еслиб вы еще и за качеством связи следили, цены б вам не было!!!!
Не знаю, сейчас ради интереса включила через интернет телевидение, а оно ведь не прерывается. И сразу после совершения звонка. Не знаю...... Стоит ли надеятся на вашу связь в следующий раз????? :?:
anush79
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:04

Re: Проблемы с качеством связи

Сообщение sd » 26 май 2010, 21:13

Мы всегда стараемся, чтобы качество было достойным за разумные деньги, но это не всегда удается, так как нет обратной связи о качестве прошедшего вызов. Тем более приходится балансировать на грани между качеством и ценой, из-за чего могут быть направления с не очень хорошим качеством. Было бы здорово, если бы вы (и все, кто заинтересован в хорошем качестве) отписывались нам о плохом качестве вызовов на те или иные направления. Ведь по-другому никак нельзя понять (тем более, в автоматическом режиме), насколько была связь качественной.
Что касается, интернет канала пользователя, то важна полоса пропускания именно в обе стороны, а не только от нас к вам. Тем более, что обычно входящая полоса пропускания гораздо больше и стабильнее, чем исходящая.

А мы тем временем подумаем, как автоматизировать обратную связь, чтобы всем было проще сообщать о проблемных направлениях.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Проблемы с качеством связи

Сообщение anush79 » 27 май 2010, 00:28

Вчера и позавчера направление Узбекистан (город Ташкент) были ужасного качества. Я конечно мало что понимаю про "полосы пропускания именно в обе стороны, а не только от нас к вам", но судя по ответу вы мало что можете сделать. Жаль конечно.

Вот я бы была не против звонить в Ташкент и пусть наш разговор прослушаивает оператор, дабы контролировать нашу связь. Как помните раньше звонили с почтовых отделений и телефон в кабинке прослушивался. Если надо, готова заранее "бронировать". Мол, такого числа буду звонить туда-то , продолжительность разговора столько -то. Я и на это согласно, лишь бы качество было хорошее. А то простите пока орешь в трубку друг на друга и организм физически устает и морально как-то неприятно становиться. Да и экономии нет при таких звонках никакой...

В любом случае, я благодарю, что вы ответили на сообщение! Тем более тратили свое вечернее (не рабочее время).
anush79
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:04

Re: Проблемы с качеством связи

Сообщение sd » 27 май 2010, 09:10

Прослушивать и контролировать качество бесполезно, так как вы сами и сказали, что мы мало что можем сделать. Вернее, частично можем - выбрать хорошего оптового оператора, на которого и "сливать" трафик. Тут ведь как - либо дорого, но с более предсказуемым качеством, либо дешево, но не предсказуемо. Вероятно, мы просто введем несколько тарифных планов с разным уровнем качества и цен.
Что касается бронирования вызова и т.д., то это абсолютно бесполезно, так как в одном вызове участвует слишком много участников, на которых мы никак повлиять не можем: ваш интернет провайдер, промежуточные интернет узлы, наш интернет провайдер, мы, оптовый оператор связи, шлюз в ТфОП. Интернет провайдеры не всегда предоставляют гарантированную полосу пропускания, что является одной из причин плохого качества. То же касается и шлюзов (с их помощью вызов переходит из интернета в обычную телефонную сеть).
Если во время разговора качество связи ухудшается, то я рекомендую сразу завершать текущий вызов, и делать повторный. Следующий раз может быть получше.
Кстати, а вы с помощью какого sip-телефона звоните?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Проблемы с качеством связи

Сообщение anush79 » 27 май 2010, 10:01

Доброе Утро!
sip-телефон с которого я звонила - x-lite.

При некачественной связи я стараюсь сбрасывать и перезванивать (научена опытом). Но в основном ничего не меняется. Причем при соединении качество хорошее первые 10 -15 секунд. Начинаешь расслабятся по-тихонько, ну а там начинаются разговоры с металлическим человеком.... ;)

Буду ждать изменений в хорошую сторону! Спасибо, за ответы!
anush79
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:04

Re: Проблемы с качеством связи

Сообщение alg » 27 май 2010, 12:26

Попробуйте найти в интернете программу EyeBeam (это расширенная версия X-Lite), настроить ее на comtube, а также в настройках разрешить только кодек G.729 (настройка кодеков описана в нашей инструкции по настройке X-Lite). Такое ощущение, что интернет-канал не очень стабилен и использование кодека G.711, который поддерживает X-Lite, нежелательно.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Проблемы с качеством связи

Сообщение sugrey » 29 июн 2010, 20:21

Последние 2-3 месяца наблюдается дребезжаще-металлическо-гнусавое качество голоса. Телефон zyxel 2300, рекомендуемые настройки, кодек 711u. Какие есть подсказки? Есть надежда на улучшение хотя бы до уровня зимы-весны? Звонки и в рабочие дни и в выходные, днем и вечером. Направление Тверь и Смоленск.
sugrey
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron