Звонки из других сип сетей

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Re: Звонки из других сип сетей

Сообщение Alexan » 19 апр 2010, 18:13

Спасибо за ответ! Все оказалось проще - у меня стояло в переадресации (кстати, с подачи вашего слишком навязчивого сервиса) Рабочее время с 10 до 20, поэтому и не проходило. Сделайте чтобы автоматом при создании условий не ставилось рабочее время, кому надо тот сам озаботиться тишиной в трубке.
Alexan
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:04

Re: Звонки из других сип сетей

Сообщение Alexan » 19 апр 2010, 18:23

Есть еще вопрос-
подскажите, пожалуйста, какие кодеки использовали при входящих этих соединениях

18 Апрель 2010, 03:55 Входящий ...@mangosip.ru (74953332211)
18 Апрель 2010, 03:55 Входящий ...@mangosip.ru (2281..)
18 Апрель 2010, 03:35 Входящий ...@mangosip.ru
18 Апрель 2010, 03:33 Входящий ...@mangosip.ru

есть какие то проблемы с переадресациями.
Alexan
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:04

Re: Звонки из других сип сетей

Сообщение sd » 20 апр 2010, 10:10

Все просто. У вас стояла переадресация на sipnet. Вы указывали 7-значный SIP ID, что не есть хорошо, так как в этом случае наша платформа прибавляет "7495", и после этого делается вызов в sipnet. В ответ мы получаем ошибку "Status=500 account has been moved to a remote system". Это лечится указанием вашего логина в sipnet вместо SIP ID.
Например, вы можете указать sip:alexan@sipnet.ru, где alexan - ваш логин в sipnet.ru. А кодеки здесь ни при чем, хотя со входящей стороны от mangosip пришел кодек G711alaw.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Звонки из других сип сетей

Сообщение snagornyy » 26 май 2010, 11:53

НЕ проходят звонки на account@sip.nonoh.net - в ответ получаю "Абонент занят или временно не отвечает", хотя из других сетей (не comtube, н-р - optiroam) звонок проходит
snagornyy
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 14:31

Re: Звонки из других сип сетей

Сообщение alg » 26 май 2010, 12:12

snagornyy, похоже, у нас есть ошибка, из-за которой вызов на Ваш номер не проходит. Дело в том, что в набираемом номере содержится точка, и мы не совсем корректно ее воспринимаем.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Звонки из других сип сетей

Сообщение snagornyy » 26 май 2010, 12:18

надеюсь, вы ее исправите?! ;) или такой возможности нет?
snagornyy
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 14:31

Re: Звонки из других сип сетей

Сообщение alg » 26 май 2010, 12:34

Возможность есть, исправим :)
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Звонки из других сип сетей

Сообщение igo44 » 03 июн 2010, 21:17

Вопрос
проходят ли звонки с сети e1tele.com на комтубе и обратно,пробывал звонить на с комтубе на e1 не получилось,может не правильно ввёл сип номер вводил я его в следующем формате:999803@e1tele.com
999803@sip.e1tele.com
вообщем дозвониться не удалось.
2.Возможноли использовать програмный телефон:Firefly Soft Phone для Вашего сервиса и как правильно её настроить для Вашего сервиса,программа мне понравилась,что можно настроить несколько учётных записий sip операторов
igo44
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:51

Re: Звонки из других сип сетей

Сообщение sd » 03 июн 2010, 22:27

1. По поводу e1tele.com сразу сказать трудно. По идее должно проходить, но все зависит от того, позволяет ли это делать их платформа. Завтра мы постараемся выяснить.
2. Если это SIP-телефон, то почему бы и нет. Опять же завтра скачаем и попробуем.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Звонки из других сип сетей

Сообщение sd » 04 июн 2010, 11:17

igo44 писал(а):2.Возможноли использовать програмный телефон:Firefly Soft Phone для Вашего сервиса и как правильно её настроить для Вашего сервиса,программа мне понравилась,что можно настроить несколько учётных записий sip операторов


Этот телефон можно настроить только на их сервис Freshtel. То есть напрямую на нас настроить не получится. Я не регистрировался пока что, но может быть, там можно будет указать SIP сервис стороннего оператора. Хотя шансов на это мало, так как они сами предоставляют услуги связи.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron