настройка win mobile 6

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

настройка win mobile 6

Сообщение noname » 27 окт 2009, 22:58

звоню с сип. ответа от абонента нет. в статистике смотрю
Код: Выделить всё
27 Октябрь 2009, 21:50     Исходящий     От меня     74956360636     0 сек.     0 руб.

скрин настроек во вложении. Что настроено неправильно?

sip.JPG
sip.JPG (107.5 Кб) Просмотров: 15381
noname
 

Re: настройка win mobile 6

Сообщение alg » 27 окт 2009, 23:49

Вроде бы все верно. Но так уж совпало, что примерно в это время у нас были проблемы с провайдером - звонки не проходили.

Попробуйте сейчас. Скорее всего, все будет в порядке.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: настройка win mobile 6

Сообщение noname » 28 окт 2009, 21:33

alg писал(а):Вроде бы все верно. Но так уж совпало, что примерно в это время у нас были проблемы с провайдером - звонки не проходили.

Попробуйте сейчас. Скорее всего, все будет в порядке.


1. пробовал днём, не работает. пробую сейчас (вечером) - не работает. теперь занято
2. с какого-то перепугу за один из дневных звонков с меня сняли денег за две минуты разговора (разговора не было, соединение не прошло). прошу вернуть сумму полностью. Сейчас из n звонков (все занято) смог дозвониться только один раз, в трубке тишина, счётчик накрутил одну минуту... и списал... прошу вернуть деньги...
3. позвонил на мобилу (ради эксперимента). итог: На мобиле упущенный вызов, а с меня списали две минуты разговора (через 10 секунд после набора номера нажал отмена). НЕ РАБОТАЕТ НИФИГА, пока только вижу воровство денег со счёта :evil:
noname
 

Re: настройка win mobile 6

Сообщение sd » 28 окт 2009, 23:58

1. У вас на счету недостаточно денег.
2. Система зафиксировала успешный вызов длительностью 65 секунд, а поскольку, согласно тарифному плану, тарификация поминутная, то совершено округление до 2 минут. Следующие вызовы не совершались по причине недостатка денег на счете. Хочу заметить, что тарификация начинается только по поднятии трубки на удаленной стороне и не учитывает, есть голос или нет, ибо это невозможно. В SIP голос идет отдельно, а информация о состоянии вызова отдельно.
3. См. п. 2

Что касается возврата денег, то это невозможно. Во-первых, формально вызов был и мы за него заплатили так же как и вы. Если есть проблемы с настройками телефона, то это, извините, не наша зона ответственности. Мы можем только помочь разобраться с проблемой. Пока идет настройка телефона с вашей стороны, рекомендуем звонить на номер 700000 для тестирования прохождения голоса в обе стороны.
Во-вторых, вы на счет не положили ни копейки, а потратили наши деньги, выданные вам для тестирования.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron