Страница 1 из 1

Сигнал занято на исходящие звонки.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 05:24
tcherkv
Проблемы с исходящими вызовами по sip. Использую Asterisk. Первый звонок прошел нормально (время звонка 20 August 2011, 11:12:01). Потом пробовал звонить по другому номеру но получаю сигнал занято. У себя на Asterisk я получаю "600 Busy Everywhere". Было несколько звонков, в статистеке показывает продолжытельность 0 сек. а деньги были сняты. Кстати, в статистеке не показывает сколько денег снято за звонок. Только по балансу можно судить сколько денег снимается.

Мой account tcherkv (154691).

Re: Сигнал занято на исходящие звонки.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 14:14
sd
tcherkv писал(а):Проблемы с исходящими вызовами по sip. Использую Asterisk. Первый звонок прошел нормально (время звонка 20 August 2011, 11:12:01). Потом пробовал звонить по другому номеру но получаю сигнал занято. У себя на Asterisk я получаю "600 Busy Everywhere". Было несколько звонков, в статистеке показывает продолжытельность 0 сек. а деньги были сняты. Кстати, в статистеке не показывает сколько денег снято за звонок. Только по балансу можно судить сколько денег снимается.

Мой account tcherkv (154691).

Таки от вас приходит по три INVITE - вот из-за это и случается, что первых два (второй с логином и паролем) - нормально, а третий - отбивается с причиной 600. Первый вызов тарифицируется, так как он нормально проходит - там ведь поднимают трубку, а ваша станция (почему-то LinksysPAP2TNA, а не Asterisk), про первый вызов забывает, а принимает во внимание только третий INVITE. Что-то у вас с настройками...

Re: Сигнал занято на исходящие звонки.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 10:50
ctcz
У меня такая ситуация второй день! Пишит что не корректно набран номер!? Или через Бриа выдаёт ошибку 486, хотя денег там достаточно!