Почему снимает деньги за неотвеченный вызов?

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Re: Почему снимает деньги за неотвеченный вызов?

Сообщение eliezer » 21 июл 2011, 22:08

sd писал(а):
eliezer писал(а):
alg писал(а):...При этом, когда на SIP-телефоне нажали "Отбой", он показывал, что звонок отменен, хотя это было не так.
Держать под контролем весь ход совершения вызова невозможно, т.к. в этой цепи много звеньев....
Т.е. Вы хотите сказать, что Вы продолжаете снимать деньги, даже если клиент уже нажал "Отбой"?
Хотим сказать следующее: нажатие на кнопку "отбой" и приход команды на сервер - две разных вещи. Связано это с тем, то команда тупо может не дойти до нас, что, однако, бывает не часто и при проблемах с интернет каналом по пути между клиентом и нами. Мы ищем возможность каким-то образом фиксировать такие моменты и прекращать вызов, но это, как вы понимаете будет с некоторой задержкой 0.5 - 1 минута (издержки того, что это не аналоговая линия - мол сигнал пропал и все, можно считать, что разговор закончился), если раньше не повесит трубку вызываемая сторона.
Я к тому, что обычный человек, увидев, что у него сняли хоть 50 коп. за неотвеченный звонок, решит, что имеет дело с мошенниками. Получив с клиента 50 коп. за неотвеченный с его точки зрения звонок, вы потеряете репутацию на большую сумму. Возможно, стоит не тарифицировать звонки, которые быстро прервались. Конечно, это ваше решение.
eliezer
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:48

Re: Почему снимает деньги за неотвеченный вызов?

Сообщение sd » 22 июл 2011, 00:11

eliezer писал(а):Я к тому, что обычный человек, увидев, что у него сняли хоть 50 коп. за неотвеченный звонок, решит, что имеет дело с мошенниками. Получив с клиента 50 коп. за неотвеченный с его точки зрения звонок, вы потеряете репутацию на большую сумму. Возможно, стоит не тарифицировать звонки, которые быстро прервались. Конечно, это ваше решение.

Так у нас есть бесплатный 6 секундный интервал (за исключением ТП Премиум). Понимаете, проблема в том, что железка не может понять начался разговор или нет. Она ориентируется только на то, что приходит от вашего телефона и от телефона вызываемой стороны. По-другому сделать можно, анализируя одни или другие параметры, но это сделать не так просто, но работы ведем в этом направлении. Так же тарификация пойдет, если на вызываемой стороне есть русский АОН, который реально поднимает трубку и начинает играть свои гудки - в этом случае для системы вызов уже начался. Тоже самое можно сказать и о вызовах, которые пошли на АТС с донабором внутреннего номера. Иногда глючит шлюз, приземляющий вызов, но мы на него повлиять никак не можем, даже узнать, что он глючит - только по заявкам от пользователей.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Почему снимает деньги за неотвеченный вызов?

Сообщение eliezer » 22 июл 2011, 02:46

sd писал(а):
eliezer писал(а):Я к тому, что обычный человек, увидев, что у него сняли хоть 50 коп. за неотвеченный звонок, решит, что имеет дело с мошенниками. Получив с клиента 50 коп. за неотвеченный с его точки зрения звонок, вы потеряете репутацию на большую сумму. Возможно, стоит не тарифицировать звонки, которые быстро прервались. Конечно, это ваше решение.
Так у нас есть бесплатный 6 секундный интервал (за исключением ТП Премиум). Понимаете, проблема в том, что железка не может понять начался разговор или нет. Она ориентируется только на то, что приходит от вашего телефона и от телефона вызываемой стороны. По-другому сделать можно, анализируя одни или другие параметры, но это сделать не так просто, но работы ведем в этом направлении. Так же тарификация пойдет, если на вызываемой стороне есть русский АОН, который реально поднимает трубку и начинает играть свои гудки - в этом случае для системы вызов уже начался. Тоже самое можно сказать и о вызовах, которые пошли на АТС с донабором внутреннего номера. Иногда глючит шлюз, приземляющий вызов, но мы на него повлиять никак не можем, даже узнать, что он глючит - только по заявкам от пользователей.
Речь идёт не о техническом подходе, а маркетинговом.
Приведу пример. Если вы за 6-минутный разговор снимете деньги за 6.5 минут, то клиент не заметит. А если за 0-минутный разговор снимете деньги за 0.5 минут - то клиент заметит и очень возмутится. Хотя и там и там - разница в полминуты.
eliezer
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:48

Re: Почему снимает деньги за неотвеченный вызов?

Сообщение sd » 22 июл 2011, 09:37

eliezer писал(а):Речь идёт не о техническом подходе, а маркетинговом.
Приведу пример. Если вы за 6-минутный разговор снимете деньги за 6.5 минут, то клиент не заметит. А если за 0-минутный разговор снимете деньги за 0.5 минут - то клиент заметит и очень возмутится. Хотя и там и там - разница в полминуты.

Ага, только вот есть нюанс - как системе понять, что разговор не состоялся (с учетом ранее сказанного)? Ведь есть некое количество именно коротких реальных разговоров.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron