Плохая слышимость

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Плохая слышимость

Сообщение vitalysb » 06 июл 2011, 01:48

Как настроить ADNROID приложение? Пытался проверить качество по номеру 105 - голос оператора с большими перерывами, запись можно сделать через раз, иногда звук хороший, но идёт шипение и щелчки. Звонил на номер в Турцию - собеседник не слышал. Что можно сделать?
vitalysb
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:59

Re: Плохая слышимость

Сообщение sd » 06 июл 2011, 12:34

vitalysb писал(а):Как настроить ADNROID приложение? Пытался проверить качество по номеру 105 - голос оператора с большими перерывами, запись можно сделать через раз, иногда звук хороший, но идёт шипение и щелчки. Звонил на номер в Турцию - собеседник не слышал. Что можно сделать?


Если голос прерывается даже на 105, то однозначно плохое качество интернет канала между вами и нами. Вы как выходите в интернет с телефона (WiFi, 3G)?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Плохая слышимость

Сообщение vitalysb » 06 июл 2011, 15:37

Выхожу через WiFi. Качество плохим не может быть, т.к. по Скайпу через этот канал слышно отлично. Точка доступа и приемник - в одной комнате, интернет - 100 Мбит. Как все же можно установить причину, протестировать?
vitalysb
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:59

Re: Плохая слышимость

Сообщение sd » 06 июл 2011, 16:02

vitalysb писал(а):Выхожу через WiFi. Качество плохим не может быть, т.к. по Скайпу через этот канал слышно отлично. Точка доступа и приемник - в одной комнате, интернет - 100 Мбит. Как все же можно установить причину, протестировать?

На skype смотреть не стоит. У них по-другому все устроено. При звонке на номер 105 все должно быть хорошо - это как раз канал между нашим сервером и вами. Если слышно плохо, значит плохой канал именно между нами и вами. Можете поставить программу NetTools (с Андройд маркета), запустить программу, в поле URL ввести sip.comtube.ru и нажать на "Ping". Сообщите результаты: минимальное/среднее/максимальное время отклика.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Плохая слышимость

Сообщение vitalysb » 06 июл 2011, 16:07

Спасибо, попробую и сообщу.
vitalysb
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:59

Re: Плохая слышимость

Сообщение vitalysb » 06 июл 2011, 18:58

Результаты такие:
min/avg/max/mdev: 1-й раз 265,932/490,980/717,708/163,694
2-й раз 198,608/431,858/753,388/210,794

Сразу после этого звоню на 105 - входящий голос оператора с большими перебоями, моя запись нормально, только в конце записи пошли сбои.
vitalysb
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:59

Re: Плохая слышимость

Сообщение sd » 06 июл 2011, 22:07

vitalysb писал(а):Результаты такие:
min/avg/max/mdev: 1-й раз 265,932/490,980/717,708/163,694
2-й раз 198,608/431,858/753,388/210,794

Сразу после этого звоню на 105 - входящий голос оператора с большими перебоями, моя запись нормально, только в конце записи пошли сбои.

Честно сказать, результаты отвратительные - задержки огромные и они еще сильно колеблются. С такими задержками разговаривать не реально. Ваш компьютер так же выходит в сеть через тот же роутер? Попробуйте выполнить команду ping -t sip.comtube.ru (прерывается по нажатии Ctrl-C). Нужны те же данные.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Плохая слышимость

Сообщение Breeze » 11 июл 2011, 13:17

Добрый день, начал активно пользоваться Вашими услугами после покупки телефона на ANDROID-е. Но к сожалению даже при звонках через WI-Fi (скорость канала 22МБит/сек) связь крайне плохая постоянные разрывы и разговаривать невозможно, даже когда я перешёл на тарифный план "Премиум". Большая просьба сделайте, что нибудь. Немного лучше ситуация при Call-back вызовах, но так же всё обрывается, разговаривать невозможно даже по личных контактам, а про деловые уже не говорю. :( :( :(
Breeze
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:46

Re: Плохая слышимость

Сообщение sd » 11 июл 2011, 14:18

Breeze писал(а):Добрый день, начал активно пользоваться Вашими услугами после покупки телефона на ANDROID-е. Но к сожалению даже при звонках через WI-Fi (скорость канала 22МБит/сек) связь крайне плохая постоянные разрывы и разговаривать невозможно, даже когда я перешёл на тарифный план "Премиум". Большая просьба сделайте, что нибудь. Немного лучше ситуация при Call-back вызовах, но так же всё обрывается, разговаривать невозможно даже по личных контактам, а про деловые уже не говорю. :( :( :(

Можете указать информацию о конкретных вызовах (дата/время, набираемый номер)? Так быстрее будет понять, как вызов пошел, и что можно сделать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Плохая слышимость

Сообщение Breeze » 11 июл 2011, 15:11

Вы можете посмотреть всё звонки 21 июня номер +995597523852. По большому счету разницы нет, какой вызов смотреть практически все вызовы проблемные...
Breeze
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:46

След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25

cron